Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Middle Frontend-разработчик Полная занятость вакансия

1 неделю назад Для студентов Москва   66 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Билайн требуется Middle Frontend-разработчик.

Наша команда Digital разрабатывает и внедряет в жизнь самые актуальные и современные технологии. Вместе мы не только создаем digital-будущее Телекома, но и используем инновационные инструменты в своих проектах, работая по Scrum в дистанционных командах.
Если вы готовы решать по-настоящему сложные задачи, которые, возможно, до вас не решал никто, обладаете аналитическими способностями, если вас не пугают масштабные проекты и профессиональные вызовы – присоединяйтесь!
Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Middle Frontend-разработчика.

Итак, вам предстоит:

  • Согласование и разработка архитектуры и технических решений, разработка web-приложений;
  • Разработка интерфейсов, верстка. Текущий стэк для проектов: React, Redux, ES6+, PostCSS, CSS-модули, Webpack, Git;
  • Анализ требований, поиск технологических решений;
  • Реализация выбранных решений;

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Умение разрабатывать отзывчивые интерфейсы (плавность, быстрый отклик);
  • Хорошее знание JavaScript (ES6+);
  • Опыт с React-Redux;
  • Представление о принципах работы веб-сайтов: от запроса к серверу до отрендеренной в браузере страницы;
  • Умение работать с системами контроля версий;
  • Умение автоматизировать и оптимизировать свою работу (пакетные менеджеры, сборщики, скаффолдеры);
  • Понимание паттернов проектирования и современных архитектурных решений в области интерфейсов;
  • Аккуратность при написании кода;
  • Знание инструментов командной строки и браузерных инструментов разработчика.

Что мы предлагаем:

  • Непосредственное участие в разработке уникальных продуктов;
  • Работа в современной гибкой среде, где есть возможность самостоятельно принимать решения;
  • Дружеская открытая атмосфера, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход;
  • Развитие через новые и сложные задачи;
  • Постоянное саморазвитие и обучение;
  • Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
  • Служебную сотовую связь.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.

В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.

Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.

Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.

Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.

В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!

Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!

Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!.

Описание компании
Билайн