Специалист по поддержке кредитования в монобрендовой сети Полная занятость вакансия
2 месяца назад - Для студентов - Ярославль - 34 просмотровПодробности вакансии
В компанию Билайн требуется Специалист по поддержке кредитования в монобрендовой сети.
Наша команда объединена общей целью – предложить клиентам лучший сервис. Каждый день мы работаем для того, чтобы сделать жизнь клиента проще и удобнее. Мы ждем самых открытых и позитивных, тех, кому интересны инновации и новые продукты чтобы вдохновляться, достигать высоких результатов и расти вместе с нами.
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Специалиста по поддержке кредитования в монобрендовой сети
Вот что тебе предстоит:
- Поддерживать сотрудников розничной сети по вопросам кредитования (обработка обращений во внутренней системе);
- Консультировать сотрудников по вопросам исправления ошибочных документов;
- Снижать количество ошибочных кредитных договоров в розничной сети.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Навыки работы в MS Office, знание формул Excel будет преимуществом;
- Умение вести деловую переписку;
- Ответственность, исполнительность, готовность учиться новому.
Что мы тебе предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей экспертизы;
- Дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным;
- Открытая конструктивная атмосфера;
- Свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи;
- Digital-инструменты для работы, которые позволят тебе решать текущие задачи быстро и эффективно;
- Корпоративное обучение – нам важно, чтобы ты развивался и рос вместе с нами;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь;
- График работы 3/2, с 9.00 до 19.00;
- Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.
В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.
Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.
Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.
Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.
В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!
Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!
Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!.