Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер по маркетинговым исследованиям Полная занятость вакансия

2 месяца назад Для студентов Москва   79 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Билайн требуется Менеджер по маркетинговым исследованиям.

Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по маркетинговым исследованиям .

Итак, тебе предстоит:

  • Проводить глубинные интервью с клиентами по видео конференц связи и телефону;
  • Проводить анализ полученных данных и формировать гипотезы на проверку команде;
  • Взаимодействовать с продуктовой командой, помогать в достижении целей и совместно улучшать опыт пользователей;
  • Проводить исследования для приоритетных проектов, готовить отчеты и презентации о результатах;
  • Обучать команду продукта самостоятельным исследованиям, консультировать сотрудников и помогать им на разных этапах;
  • Оптимизировать и поддерживать процесс регулярной проверки дизайн-решений.?

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Высшее образование (желательно психологическое или социологическое, маркетинг );
  • Понимание, как устроен процесс создания и развития продукта, знания принциов проектирования пользовательского опыта;
  • Понимание специфики глубинных исследование, UX-исследований;
  • Опыт организации и проведения UX-исследований, а также презентации их результатов;
  • Умение планировать свою загрузку и фокусироваться на основных целях;
  • Аналитический склад ума, способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам!
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
  • Cлужебную сотовую связь.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.

В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.

Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.

Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.

Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.

В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!

Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!

Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

Описание компании
Билайн