Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Разработчик Siebel Полная занятость вакансия

2 месяца назад Программист Java Санкт-Петербург   24 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Информаудитсервис требуется Разработчик Siebel.

В ООО «Сетелем Банк» — дочернем предприятии ПАО Сбербанк, лидере российского рынка автокредитования открыт конкурс на позицию Разработчик Siebel.

Для развития продуктового направления в Банке формируются команды по направлениям “Интеграция со Сбербанком”, “Интеграция с партнёрами”, “Мобильное приложение”, “CRM – путь клиента”.

Обязанности:

  • Анализ функциональных требований.
  • Оценка трудоёмкости.
  • Проектирование и разработка систем на платформе Oracle Siebel в соответствии с требованиями Банка.
  • Описание архитектуры и подготовка технической документации по разрабатываемым компонентам.

Требования:

  • Не менее 3 лет работы с технологией Oracle Siebel
  • Понимание полного жизненного цикла разработки ПО (анализ требований, дизайн, программирование, тестирование, внедрение)
  • Высшее техническое образование
  • Уверенные знания PL/SQL
  • Практические знания следующего функционала Siebel:
  • EAI
  • EIM
  • BIP
  • Task UI
  • WF
  • BS
  • WF
  • WF Policy
  • RTE
  • DVM
  • CTI
  • Marketing Campaign

Желательно:

  • Умение читать код Java, JavaScript
  • Работа с модулями Siebel PRM или CRM
  • Наличие сертификатов Oracle Certified Professional
  • Участие минимум в 2 разных проектах в роли старшего разработчика

Профессиональные и карьерные возможности:

  • Участие в работе продуктовой команды, план которой формируются минимум на 3 года: стабильные и интересные задачи с долгим горизонтом планирования
  • Не бюрократизированная команда IT-разработки с прямым доступом к лидеру, который отвечает за развитие продукта: возможность увидеть результат и влиять на него
  • Работа в системе гибкой методологии agile и scrum: внятные задачи и сроки реализации, прозрачные KPI
  • Программы очного и дистанционного обучения и повышения квалификации
  • Возможность перенять опыт через участие в экосистеме с высокой культурой командной разработки

Социальные и финансовые гарантии

  • Помощь в организации и компенсация переезда в Москву (центральный офис компании): оплата переезда для сотрудника и членов семьи, выплата подъёмных в размере до 2-х окладов)
  • Старт работы удаленно в своем городе – с официальным трудоустройством с первого дня работы (Работа удаленно в своём городе до 3-х месяцев, с дальнейшим переездом в г. Москва (офис м. Савеловская, ул. Правды 26, бизнес-центр «Северное Сияние»)
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • На 100% официальная заработная плата + годовой бонус в размере 1-2 окладов по результатам выполнения KPI и ежеквартальной оценки по методу 5+
  • Добровольное медицинское страхование: «Стандарт» через полгода с начала работы в Банке, «Расширенная» - через 1 год.
  • Рассрочка оплаты фитнеса от ведущих фитнес-сетей Москвы Worldclass и XFit
  • Льготные программы кредитования от Сбербанка (автокредитование, ипотека, потребительское кредитование)
  • Возможность комбинированного режима работы (частично офис, частично удаленный режим) после окончания режима эпидемии.

О компании:

«Сетелем Банк» ООО — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. В Банке работают 3000 человек в 103 городах России, головной офис компании находится в Москве.

Ценности компании:

  • Я – Лидер
  • Мы – Команда
  • Все для Клиента

Компания предлагает для сотрудников:

  • Интересную работу в компании – лидере рынка
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Конкурентоспособную зарплату
  • Социальный пакет

В Банке развиты системы очного и дистанционного обучения, всем сотрудникам Банк предлагает корпоративные скидки от партнеров Банка: фитнес-клубов, дилерских центров, ведущих туристических агентств, школ по изучению иностранного языка. Так как Сетелем Банк входит в Группу Сбербанк, для сотрудников действует программа льготного кредитования от Сбербанка.

«Информаудитсервис» (ИАС) работает на российском рынке с 1992 года. Мы оказываем полный спектр профессиональных услуг в области управления финансами ? от кредитования до формирования и сдачи отчетности. В 2017 году компания «Информаудитсервис» стала участником Международного аудиторско-консалтингового объединения Russell Bedford International.

Спектр наших услуг включает: бухгалтерские услуги, аудит, бизнес-консультирование, консультирование в области корпоративных финансов и оценки, юридические услуги, услуги аутсорсинга, автоматизацию бизнеса на базе 1С, осуществление перехода на единый план счетов и новые отраслевые стандарты банка России.

Немного истории

Компания «Информаудитсервис» начала свою деятельность на рынке аудиторских услуг и услуг бухгалтерского обслуживания в 1992 году и стала одной из первых компаний в Москве, предоставляющих аутсорсинговые услуги.

Новый виток развития компании произошел в 2011 году, когда в компании сменились собственники. Компания стала развиваться более динамично, увеличился список предоставляемых услуг, а также усилился контроль за качеством услуг. Команда «Информаудитсервиса» пополнилась новыми сотрудниками с опытом работы в крупных консалтинговых и промышленных компаниях. Бизнес компании расширился за счет заключения партнерских отношений с АО «Первоуральскбанк» и группой факторинговой группой «Прайм».

На сегодняшний день у компании офисы в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге и Первоуральске.

Темпы роста «ИАС» не снижаются уже 6 лет.

Сегодня «Информаудитсервис» ? это:

  • Один из лидеров на российском рынке бухгалтерского аутсорсинга, аудита и консалтинга, партнерами которого являются факторинговая группа «Прайм», АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК»
  • Офисы в пяти городах России: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Екатеринбург и Первоуральск
  • 25-летний опыт предоставления консалтинговых услуг и банковской деятельности
  • Более 900 бухгалтерских баз 1С на поддержке
  • Более 300 клиентов на бухгалтерском обслуживании в Москве и других городах России
  • 20-летний опыт внедрения и поддержки продуктов Фирмы «1С»
  • Разработчик типового решения «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг»
  • Лидирующие позиции в рэнкингах «Эксперт РА» по финансовому консультированию, аудиту и аутсорсингу
  • Статус «Центр разработки 1С»
  • Победитель конкурса лучших проектов по автоматизации «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2017 году
  • Экспертный центр по вопросам единого плана счетов

Наши статусы

  • 1С: Франчайзи
  • 1С: Консалтинг
  • Кандидат в Центр компетенций по ERP
  • ACCA Approved Employer - Trainee Development, Gold

Сертификаты

  • Лицензия АССА на оказание бухгалтерских услуг в соответствии с МСФО в РФ
  • Сертификат соответствия международной системе качества в области проектной деятельности - ГОСТ ISO 9001:2011 (ISO 9001-2008)
  • Сертификат качества саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»

Видение

Каждая компания имеет потенциал для активного роста. Как ребенку для эффективного развития нужен опытный наставник, так и компании нужна профессиональная команда, чтобы достичь новых высот.
Успех любого дела сопровождается его всесторонним развитием. Мы готовы оказать экспертную поддержку всего финансового цикла бизнеса клиента, предлагая ему свои знания и опыт в области финансирования, управленческого консультирования, аудита, правового и налогового консалтинга, оценки, финансового консалтинга, внедрения и поддержки на базе 1С, бухгалтерского, кадрового и ИТ-аутсорсинга.

Миссия

Применяя передовые технологии повышения финансовой эффективности и производительности труда, помогать нашим клиентам достигать новые бизнес-цели и уверенно развиваться.

Описание компании
Информаудитсервис