Разработчик Siebel Полная занятость вакансия
2 месяца назад - Программист Java - Санкт-Петербург - 24 просмотровПодробности вакансии
В компанию Информаудитсервис требуется Разработчик Siebel.
В ООО «Сетелем Банк» — дочернем предприятии ПАО Сбербанк, лидере российского рынка автокредитования открыт конкурс на позицию Разработчик Siebel.
Для развития продуктового направления в Банке формируются команды по направлениям “Интеграция со Сбербанком”, “Интеграция с партнёрами”, “Мобильное приложение”, “CRM – путь клиента”.
Обязанности:
- Анализ функциональных требований.
- Оценка трудоёмкости.
- Проектирование и разработка систем на платформе Oracle Siebel в соответствии с требованиями Банка.
- Описание архитектуры и подготовка технической документации по разрабатываемым компонентам.
Требования:
- Не менее 3 лет работы с технологией Oracle Siebel
- Понимание полного жизненного цикла разработки ПО (анализ требований, дизайн, программирование, тестирование, внедрение)
- Высшее техническое образование
- Уверенные знания PL/SQL
- Практические знания следующего функционала Siebel:
- EAI
- EIM
- BIP
- Task UI
- WF
- BS
- WF
- WF Policy
- RTE
- DVM
- CTI
- Marketing Campaign
Желательно:
- Умение читать код Java, JavaScript
- Работа с модулями Siebel PRM или CRM
- Наличие сертификатов Oracle Certified Professional
- Участие минимум в 2 разных проектах в роли старшего разработчика
Профессиональные и карьерные возможности:
- Участие в работе продуктовой команды, план которой формируются минимум на 3 года: стабильные и интересные задачи с долгим горизонтом планирования
- Не бюрократизированная команда IT-разработки с прямым доступом к лидеру, который отвечает за развитие продукта: возможность увидеть результат и влиять на него
- Работа в системе гибкой методологии agile и scrum: внятные задачи и сроки реализации, прозрачные KPI
- Программы очного и дистанционного обучения и повышения квалификации
- Возможность перенять опыт через участие в экосистеме с высокой культурой командной разработки
Социальные и финансовые гарантии
- Помощь в организации и компенсация переезда в Москву (центральный офис компании): оплата переезда для сотрудника и членов семьи, выплата подъёмных в размере до 2-х окладов)
- Старт работы удаленно в своем городе – с официальным трудоустройством с первого дня работы (Работа удаленно в своём городе до 3-х месяцев, с дальнейшим переездом в г. Москва (офис м. Савеловская, ул. Правды 26, бизнес-центр «Северное Сияние»)
- Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- На 100% официальная заработная плата + годовой бонус в размере 1-2 окладов по результатам выполнения KPI и ежеквартальной оценки по методу 5+
- Добровольное медицинское страхование: «Стандарт» через полгода с начала работы в Банке, «Расширенная» - через 1 год.
- Рассрочка оплаты фитнеса от ведущих фитнес-сетей Москвы Worldclass и XFit
- Льготные программы кредитования от Сбербанка (автокредитование, ипотека, потребительское кредитование)
- Возможность комбинированного режима работы (частично офис, частично удаленный режим) после окончания режима эпидемии.
О компании:
«Сетелем Банк» ООО — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. В Банке работают 3000 человек в 103 городах России, головной офис компании находится в Москве.
Ценности компании:
- Я – Лидер
- Мы – Команда
- Все для Клиента
Компания предлагает для сотрудников:
- Интересную работу в компании – лидере рынка
- Профессиональный и карьерный рост
- Конкурентоспособную зарплату
- Социальный пакет
В Банке развиты системы очного и дистанционного обучения, всем сотрудникам Банк предлагает корпоративные скидки от партнеров Банка: фитнес-клубов, дилерских центров, ведущих туристических агентств, школ по изучению иностранного языка. Так как Сетелем Банк входит в Группу Сбербанк, для сотрудников действует программа льготного кредитования от Сбербанка.
«Информаудитсервис» (ИАС) работает на российском рынке с 1992 года. Мы оказываем полный спектр профессиональных услуг в области управления финансами ? от кредитования до формирования и сдачи отчетности. В 2017 году компания «Информаудитсервис» стала участником Международного аудиторско-консалтингового объединения Russell Bedford International.
Спектр наших услуг включает: бухгалтерские услуги, аудит, бизнес-консультирование, консультирование в области корпоративных финансов и оценки, юридические услуги, услуги аутсорсинга, автоматизацию бизнеса на базе 1С, осуществление перехода на единый план счетов и новые отраслевые стандарты банка России.
Немного истории
Компания «Информаудитсервис» начала свою деятельность на рынке аудиторских услуг и услуг бухгалтерского обслуживания в 1992 году и стала одной из первых компаний в Москве, предоставляющих аутсорсинговые услуги.
Новый виток развития компании произошел в 2011 году, когда в компании сменились собственники. Компания стала развиваться более динамично, увеличился список предоставляемых услуг, а также усилился контроль за качеством услуг. Команда «Информаудитсервиса» пополнилась новыми сотрудниками с опытом работы в крупных консалтинговых и промышленных компаниях. Бизнес компании расширился за счет заключения партнерских отношений с АО «Первоуральскбанк» и группой факторинговой группой «Прайм».
На сегодняшний день у компании офисы в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге и Первоуральске.
Темпы роста «ИАС» не снижаются уже 6 лет.
Сегодня «Информаудитсервис» ? это:
- Один из лидеров на российском рынке бухгалтерского аутсорсинга, аудита и консалтинга, партнерами которого являются факторинговая группа «Прайм», АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК»
- Офисы в пяти городах России: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Екатеринбург и Первоуральск
- 25-летний опыт предоставления консалтинговых услуг и банковской деятельности
- Более 900 бухгалтерских баз 1С на поддержке
- Более 300 клиентов на бухгалтерском обслуживании в Москве и других городах России
- 20-летний опыт внедрения и поддержки продуктов Фирмы «1С»
- Разработчик типового решения «1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг»
- Лидирующие позиции в рэнкингах «Эксперт РА» по финансовому консультированию, аудиту и аутсорсингу
- Статус «Центр разработки 1С»
- Победитель конкурса лучших проектов по автоматизации «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2017 году
- Экспертный центр по вопросам единого плана счетов
Наши статусы
- 1С: Франчайзи
- 1С: Консалтинг
- Кандидат в Центр компетенций по ERP
- ACCA Approved Employer - Trainee Development, Gold
Сертификаты
- Лицензия АССА на оказание бухгалтерских услуг в соответствии с МСФО в РФ
- Сертификат соответствия международной системе качества в области проектной деятельности - ГОСТ ISO 9001:2011 (ISO 9001-2008)
- Сертификат качества саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»
Видение
Каждая компания имеет потенциал для активного роста. Как ребенку для эффективного развития нужен опытный наставник, так и компании нужна профессиональная команда, чтобы достичь новых высот.
Успех любого дела сопровождается его всесторонним развитием. Мы готовы оказать экспертную поддержку всего финансового цикла бизнеса клиента, предлагая ему свои знания и опыт в области финансирования, управленческого консультирования, аудита, правового и налогового консалтинга, оценки, финансового консалтинга, внедрения и поддержки на базе 1С, бухгалтерского, кадрового и ИТ-аутсорсинга.
Миссия
Применяя передовые технологии повышения финансовой эффективности и производительности труда, помогать нашим клиентам достигать новые бизнес-цели и уверенно развиваться.