Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Инженер службы технической поддержки Полная занятость вакансия

2 месяца назад Инженер Москва   89 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Комс требуется Инженер службы технической поддержки (удаленно).

 

Мы резиденты инновационного центра “Сколково” и у нас уже есть крупные и очень крупные клиенты. Мы хотим развиваться и расти не теряя скорости и качества работы с нашими клиентами. Ищем в нашу команду Coms инженера технической поддержки.

Нашим основным продуктом является собственная уникальная система мониторинга оборудования и сервисов. Мы разрабатываем удобные, понятные и прозрачные процессы эксплуатации, управления и мониторинга ИТ инфраструктур.

От тебя требуется влиться в команду, разобраться в продукте, оказывать техническую поддержку 1 и 2 линии (разбирать базовые инциденты самостоятельно, остальные передавать дальше).

Что предстоит делать:

Принимать, регистрировать и решать обращений по технической поддержке клиентов (почта и телефон).

Мониторить производительность активного сетевого оборудования клиентов.

Мониторить качественные характеристики каналов связи.

Требования:

Базовое знание Linux, умение работать с командной строкой;

Знание сетевых технологий и протоколов;

Опыт работы с системами мониторинга (желательно Zabbix);

Ответственность, обучаемость, способность работать в команде;

Приветствуется опыт работы в технической поддержке;

Большим плюсом будет опыт работы в операторах связи;

Продвинутые знания Excel.

Условия:

График 5/2, смены по 8 часов. 1-ая смена с 9.00 до 17.00, 2ая - с 17.00 до 23.00. Выходные плавающие по месяцам;

Удаленная работа;

Оформления по ТК РФ;

Белая заработная плата.

COMS — продуктовая компания. Мы создаём подрывные технологии и решаем любые технические задачи. Нашим основным продуктом является собственная уникальная система мониторинга оборудования и сервисов. Мы разрабатываем удобные, понятные и прозрачные процессы эксплуатации, управления и мониторинга ИТ инфраструктур.

СOMS это -

- 97 текущих b2b клиентов. Нашими конечными клиентами являются крупнейшие компании России.

- Более 100.000 объектов мониторинга.

- Собственное ПО, которым пользуются крупнейшие операторы связи России.

- Успешно реализованные проекты в сфере мониторинга it инфраструктуры и сервисов.

- Команда с большим опытом работы в крупнейших российских ИТ-компаниях, таких как Яндекс, Mail, МТС.

Описание компании
Комс