Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Инженер технической поддержки / Диспетчер 1 линия (Удаленная работа) Полная занятость вакансия

2 месяца назад Инженер Воронеж   33 просмотров
Подробности вакансии

В компанию MERLION требуется Инженер технической поддержки / Диспетчер 1 линия (Удаленная работа).

 

В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий: №35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019». №58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019». №59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019». №7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк». В связи с развитием мы ищем инженера технической поддержки: Требования к кандидату: Образование – Среднее специальное образование и выше; Опыт работы в ИТ-сфере, от 1-го года; Уверенный пользователь ПК: MS Office Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение документировать свою работу, работать в команде; Аккуратность, стрессоустойчивость и трудолюбие; Желательно: Опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки (Service Desk, Help Desk); Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере Retail; Обязанности: Регистрация, классификация и выполнение поступающих обращений в системе Service Desk; Осуществление 1-й линии поддержки, эскалация заявок; Взаимодействие с другими подразделениями; Участие в формировании базы знаний по инцидентам Условия: Официальное трудоустройство График работы 5/2, плавающий: 9-17.30, 10:00-18:30, 11.30-20.00 Формат работы - удаленная работа.

Описание компании
MERLION