Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Ассистент маркетолога / помощник директора по маркетингу Полная занятость вакансия

2 месяца назад Без опыта Москва   35 просмотров
Подробности вакансии

В компанию требуется Ассистент маркетолога / помощник директора по маркетингу.

 

Добрый день, меня зовут Павел Лебедев,

я бизнес-тренер, спикер по дизайну №1 в РФ, и консультант по развитию бизнеса. Мои клиенты - крупнейшие компании в России: Центральный Банк РФ, Mars, Kimberly Clark, Касперский, Ernst and Young, РЖД, Райффайзен банк и другие. Сейчас я развиваю онлайн-школу №1 по презентациям и скетчингу в рунете.

На данный момент ищу талантливого и толкового ассистента, с которым мы сможем бодро и эффективно вести мои многочисленные проекты.

Основное направление - это помощь в ведении блога YouTube и TikTok: публикация контента, помощь в организации съёмок, работа с подрядчиками (по продвижению, съемкам и монтажу видео), а также административная работа.

Работа и проекты все интересные и многообещающие. Вы можете быть начинающим специалистом без большого опыта работы, но при этом у вас должно быть большое желание расти и развиваться в этой сфере.

Со мной вы многократно вырастете в профессиональном и личностном плане. Но прошу вас не пишите, если вы идете на эту позицию только с целью обучиться всем полезным навыкам и уйти. Не тратьте ни мое, ни свое время. Я ищу человека с большим потенциалом, который станет частью моей команды, в том числе для будущего карьерного роста внутри компании.

Каких-то уникальных навыков сейчас я от вас не жду. Главное, чтобы вы умели общаться с людьми, писать письма и у вас был аналитический склад ума, а также, что очень важно, были ответственными.

Основные обязанности:

  • Публикация и продвижение видео на YouTube и TikTok;
  • Работа с учениками школы (обычно это руководители крупных компаний), помощь в решении технических вопросов;
  • Оптимизация роликов на YouTube, контроль за показателями;
  • Поиск новых решений для продвижения;
  • Создание инфопродуктов;
  • Работа с партнерами, монтаж, оптимизация и публикация видео;
  • Организация доставки документов заказчикам и др. административные поручения.

Требования к кандидату:

  • Грамотная русская устная и письменная речь;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора обязательно;
  • Аналитический склад ума (любовь к цифрам и показателям);
  • Умение и желание выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами.

Условия работы:

  • Прогрессивный доход (оклад+бонусы):
  • График работы: 5/2;
  • Зарплата от 10 000р (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • Обучение и развитие сотрудников (курсы, семинары, тренинги, конференции);
  • Бонусы и поощрения за выполнение работы в конце месяца.

Примечания:

  • Если вы дочитали описание этой вакансии до конца, то сопроводительное письмо начните со слов: Добрый день, Юлия!
  • И по желанию (это не обязательно) можете написать, почему бы вы хотели работать на этой позиции.

Место работы

  • Удаленная работа

Агентство по организации корпоративных тренингов и мероприятий. Мы работаем с ТОП-500 крупнейших компаний РФ. Нашими клиентами являются: Касперский, Банк России, Сбербанк, Ernst&Young, Роснано и другие крупные компании

Офис компании располагается в центре Москвы, в 7 минутах пешком от м. Белорусская или 10 минутах от м. Улица 1905 года

Описание компании
Лебедев Павел Михайлович