Ассистент маркетолога / помощник директора по маркетингу Полная занятость вакансия
2 месяца назад - Без опыта - Москва - 35 просмотровПодробности вакансии
В компанию требуется Ассистент маркетолога / помощник директора по маркетингу.
Добрый день, меня зовут Павел Лебедев,
я бизнес-тренер, спикер по дизайну №1 в РФ, и консультант по развитию бизнеса. Мои клиенты - крупнейшие компании в России: Центральный Банк РФ, Mars, Kimberly Clark, Касперский, Ernst and Young, РЖД, Райффайзен банк и другие. Сейчас я развиваю онлайн-школу №1 по презентациям и скетчингу в рунете.
На данный момент ищу талантливого и толкового ассистента, с которым мы сможем бодро и эффективно вести мои многочисленные проекты.
Основное направление - это помощь в ведении блога YouTube и TikTok: публикация контента, помощь в организации съёмок, работа с подрядчиками (по продвижению, съемкам и монтажу видео), а также административная работа.
Работа и проекты все интересные и многообещающие. Вы можете быть начинающим специалистом без большого опыта работы, но при этом у вас должно быть большое желание расти и развиваться в этой сфере.
Со мной вы многократно вырастете в профессиональном и личностном плане. Но прошу вас не пишите, если вы идете на эту позицию только с целью обучиться всем полезным навыкам и уйти. Не тратьте ни мое, ни свое время. Я ищу человека с большим потенциалом, который станет частью моей команды, в том числе для будущего карьерного роста внутри компании.
Каких-то уникальных навыков сейчас я от вас не жду. Главное, чтобы вы умели общаться с людьми, писать письма и у вас был аналитический склад ума, а также, что очень важно, были ответственными.
Основные обязанности:
- Публикация и продвижение видео на YouTube и TikTok;
- Работа с учениками школы (обычно это руководители крупных компаний), помощь в решении технических вопросов;
- Оптимизация роликов на YouTube, контроль за показателями;
- Поиск новых решений для продвижения;
- Создание инфопродуктов;
- Работа с партнерами, монтаж, оптимизация и публикация видео;
- Организация доставки документов заказчикам и др. административные поручения.
Требования к кандидату:
- Грамотная русская устная и письменная речь;
- Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора обязательно;
- Аналитический склад ума (любовь к цифрам и показателям);
- Умение и желание выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами.
Условия работы:
- Прогрессивный доход (оклад+бонусы):
- График работы: 5/2;
- Зарплата от 10 000р (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
- Обучение и развитие сотрудников (курсы, семинары, тренинги, конференции);
- Бонусы и поощрения за выполнение работы в конце месяца.
Примечания:
- Если вы дочитали описание этой вакансии до конца, то сопроводительное письмо начните со слов: Добрый день, Юлия!
- И по желанию (это не обязательно) можете написать, почему бы вы хотели работать на этой позиции.
Место работы
- Удаленная работа
Агентство по организации корпоративных тренингов и мероприятий. Мы работаем с ТОП-500 крупнейших компаний РФ. Нашими клиентами являются: Касперский, Банк России, Сбербанк, Ernst&Young, Роснано и другие крупные компании
Офис компании располагается в центре Москвы, в 7 минутах пешком от м. Белорусская или 10 минутах от м. Улица 1905 года