Менеджер по маркетингу Полная занятость вакансия
2 месяца назад - Для студентов - Волгоград - 106 просмотровПодробности вакансии
В компанию Билайн требуется Менеджер по маркетингу.
Наша команда маркетинга – это лучшие профессионалы, всегда открытые к новым вызовам. Вместе мы задаем тренды и меняем телеком-рынок, выходя в digital-пространство, внедряя продукты, аналогов которым нет в стране.
Если ты хочешь реализовать свои самые нестандартные идеи и масштабные проекты, работать вместе с командой для достижения лучшего результата - присоединяйся. Нам есть, что тебе предложить!
И сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по маркетингу.
Итак, Вам предстоит:
- Реализация национальных активностей в рамках установленной роли;
- Инициирование активностей в рамках региона, направленных на улучшение бизнес KPI Компании;
- Организация процесса предварительного анализа, расчёта финансового эффекта для согласования в рамках установленных в компании процедур;
- Взаимодействие с CVM по реализации кампаний, направленных на улучшение KPI продуктов в рамках своей зоны ответственности;
- Контроль и анализ NPS по продуктам своей зоны ответственности, разработка предложений по улучшению клиентского опыта от этих продуктов.
Мы будем рады рассмотреть Вас, если у Вас есть:
- Профессиональный опыт от 3 лет в сфере телекоммуникаций, торговые марки или бренды в сфере потребительского маркетинга, FMCG;
- Знание методов маркетингового анализа, прогнозирования, методов анализа эффективности маркетинговых инициатив, методов продвижения и анализа эффективности коммуникационных кампаний; управления маркетингом и маркетинговыми коммуникациями;
- Навыки обработки массивов данных и визуализации информации, навыки работы в корпоративных ИС и БД на уровне пользователя;
- Как преимущество: знания особенностей работы мобильной и фиксированной связи, характеристик и атрибутов продуктов конкурентов, маркетинговых инициатив конкурентов, характеристик целевых сегментов потребителей;
- Навыки управления проектами с сильной ориентацией на результат, сильные аналитические способности, умение вести переговоры и отстаивать свою позицию.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение Вашей экспертизы;
- Дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным;
- Открытая конструктивная атмосфера;
- Свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи;
- Digital-инструменты для работы, которые позволят Вам решать текущие задачи быстро и эффективно;
- Корпоративное обучение — нам важно, чтобы Вы развивались и росли вместе с нами;
- Befree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.
В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.
Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.
Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.
Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.
В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!
Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!
Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!.