Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами Полная занятость вакансия
1 месяц назад - Без опыта - Санкт-Петербург - 80 просмотровПодробности вакансии
В компанию Стратегия закупки требуется Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами.
Люди говорят, что работу в кризис найти нелегко....тем более в хорошей компании.
Тем более, там, где не просят степеней МВА, или опыта работы, где нет дресс-кода..., где не обманут, где реально классный коллектив, где отсутствует контроль - во сколько точно ты пришел на работу! Где ритмично и углубленно обучают, где ты справляешься с задачами, где у тебя получается то, что казалось нереальным, и... ты сам незаметно становишься профессионалом.
Это похоже на правду? Нам нужны сотрудники, и то, что перечислено выше - у нас есть на самом деле и на 100%! При этом у нас работают обычные люди, такие как любой из вас: у каждого есть свои жизненные цели, мечты, стремления и мы видим, как наши люди достигают своего и в работе, и в жизни...
Наши офисы - в двух городах страны - Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.
??
Что мы делаем?
Мы занимаемся консалтингом в сфере закупок и тендерных продаж с 2010 года, работаем с крупными и малыми предприятиями на территории России, среди которых заводы, государственные организации и небольшие предприятия. В сопровождении тендерных сделок, переговорах, планировании времени и сохранении энергии мы научились очень многому. А значит мы научим и тебя!
??
Мы будем рады, если у тебя есть:
- Опыт продаж в сфере: консалтинга, обучения, программных продуктов
- Высшее или неоконченное высшее образование, грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
- Желание расти и развиваться в области тендерных продаж;
- Знание продуктов или опыт работы с продуктами: Контур.Закупки и Seldon;
- Опыт удаленной работы, опыт работы с CRM Битрикс 24;
????
В твои обязанности будет входить:
Работа с теплой клиентской базой (обработка входящих обращений и лидов);
Исходящие звонки по предоставленным базам (редко, в основном работа по лидам);
Телефонные продажи;
Выполнение ключевых показателей (кол-во и длительность звонков, презентации онлайн , конверсия в продажу, ведение CRM и отчетов по работе и др.)
Подготовка коммерческих предложений;
?
Технические требования:
- Организованное рабочее место (без постороннего шума);
- Персональный компьютер/ноутбук;
- Головная гарнитура;
- Бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету.
?
Для комфортной работы мы предоставим:
- IP телефония;
корпоративное обучение продукту, технике продаж, повышение профессиональных компетенций; * корпоративная почта;
- CRM.
?
Условия и оплата:
Удаленная работа, но полная занятость только в одном проекте, без совмещения;
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 (по МСК); * Оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный;
Оплата: оклад + премии за продажу продуктов компаний партнеров + % от личных продаж услуг компании;
Рассматриваем кандидатов из других городов;
Отличные перспективы профессионального и финансового роста!
?
P.S.
Вас заинтересовала вакансия, но вы не уверены, что обладаете всеми нужными компетенциями? Это не повод отказываться! Отправляйте отклик на вакансию, а в сопроводительном письме расскажите, какими навыками и компетенциями обладаете Вы?
Но даже если Вы наш идеальный кандидат, будет здорово, если и Вы ответите на этот вопрос в сопроводительном письме!
С Уважением,
Команда «Стратегия Закупки»
Компания «Стратегия закупки» основана в 2015 году группой высококвалифицированных специалистов в сфере государственного заказа, а также экспертов, имеющих 15-летний опыт организации конкурентных процедур. Основной офис в г. Ростов-на-Дону, в скором времени планируется открытие офиса в г. Санкт-Петербург.
Мы являемся Региональным Сервисным Центром компании АО ПФ «СКБ Контур» по выдаче электронных подписей для любых задач, занимаем лидирующие позиции на рынке в сфере сопровождения государственных и коммерческих тендеров.
Деятельность нашей компании посвящена решению сложных вопросов, с которыми заказчикам и поставщикам приходится сталкиваться в ежедневной работе на электронных торгах. Уникальный опыт создания и выведения на лидирующие позиции коммерческие организации позволяет качественно оказывать весь спектр консультационных, юридических и финансовых услуг, связанных с сопровождением конкурентных процедур.
Работая у нас в компании вы получите:
- Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничные).
- График работы с 9 до 18 или с 8 до 17, плавающий перерыв.
- Удаленная работа с любого города.
- Свобода действий, отсутствие жесткого контроля.
- Дружелюбный, отзывчивый коллектив.
- Рост по карьерной лестнице внутри компании (активно развиваемся).
- Корпоративные мероприятия.