Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Инженер поддержки облачных решений Майкрософт Полная занятость вакансия

1 месяц назад Инженер Калининград   21 просмотров
Подробности вакансии

В компанию АйТи Партнер требуется Инженер поддержки облачных решений Майкрософт.

О нас

Компания ИТ Партнер осуществляет проекты по миграции из On-Premises решений Microsoft в облачные службы таких сервисов как MS Exchange, SharePoint, миграцию файлов, а также поддержку эти и не только сервисов, включая Dynamics 365, Business Voice, различные сервисы Microsoft Azure.

Наши клиенты иностранные компании сегмента SMB.

Задачи

Основные задачи, которые планируются делегировать соискателю это:

  • Контроль и обработка заявок в HelpDesk системе.
  • Решение технических вопросов, возникающих у наших клиентов в процессе использование облачных служб.
  • Помощь инженерам в осуществлении проектов миграции и настройки облачных служб.
  • Решение базовых вопросов с настольными операционными системами Windows и мобильными устройствами.
  • Подготовка почтовых сообщений (по типовым шаблонам) в рамках проектов по миграции.

Требования

  • Общие, но уверенные знания по эксплуатации и поддержке Microsoft Windows 10, знание офисного пакета Майкрософт.
  • Понимание принципов работы электронной почты и почтовых протоколов (SMTP/IMAP/MAPI), сетевого оборудования, локальных сетей и WAN.
  • Понимание принципов оказания услуг технической поддержки, что можно говорить, а что нет, как себя вести с клиентами, как осуществлять работу с системой управления заявками.
  • Опыт работы в службе поддержке на любой позиции крайне желателен.
  • Опыт работы с такими вещами как MS Exchange Server/Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive, Active Directory и Azure Active Directory, PowerShell крайне желателен.
  • Английский язык на хорошем уровне обязателен. Разговорный английский будет является огромным плюсом, в том числе и к зарплате.
  • Важным условием является ваша способность самостоятельно пользоваться поиском в Интернет, получать необходимую информацию и применять её на практике. Решения для большинства ситуация с которыми вы столкнетесь можно легко найти на сайтах Майкрософт или популярных технических ресурсах.
  • Несомненно, мы поможем во многих ситуациях, подскажем и покажем, но ожидаем высокий уровень самостоятельности и инициативности от вас.

Условия работы

  • Коммуникация внутри компании с помощью почты, мгновенных сообщений и звонков в MS Teams.
  • Коммуникация с клиентами главным образом через почту, ваша способность звонить клиентам и говорить на английском огромный плюс
  • Работа дистанционная, из любого подходящего места.
  • Но есть рабочий график – с 15:00 до 24:00 по московскому времени, с перерывом на обед. В это время надо работать работу, быть доступным для голосовых звонков. Если вы готовы - можно сдвинуть на час или два позднее, мы только «за»
  • Возможность практиковать английский с носителями языка.

IT Partner helps customers realize their full potential through the accelerated adoption and productive use of Microsoft technologies. We are team of exceptional people who deliver world class services for our customers, earning confidence, trust, and loyalty by improving the overall Customer Experience, serving as the customer advocates within Microsoft, and driving customer-centric product improvement.

We named as the best Microsoft Office 365 partner in Russia.

Описание компании
АйТи Партнер