Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Стратег-аналитик по маркетингу Полная занятость вакансия

1 месяц назад Аналитик Москва   17 просмотров
Подробности вакансии

В компанию ДНК Бизнеса требуется Стратег-аналитик по маркетингу (удалённо).

ДНК Маркетинг — это маркетинговое агентство, входящее в группу компаний ДНК.

Стратег-аналитик — для нас это человек, который:

  • Видит нужные точки приложения усилий в маркетинге.
  • Умеет делать выводы из аналитических исследований и давать полезные и применимые рекомендации.
  • Может сложить общую картину из имеющихся блоков информации и разработать жизнеспособную стратегию продвижения. Не для галочки “У нас есть стратегия”, а для приближения клиента к заявленным целям.
  • Следит за реализацией стратегии.
  • Проводит ретроспективу и, при необходимости, корректирует первоначальные планы.

.

Что нужно будет делать?

1. Проводить брифинг-дебрифинг для клиента

Тебе предстоит превращать «Хочу много зарабатывать» в конкретное и измеримое «Увеличить оборот до 15 млн.руб. в месяц за счет CRM-маркетинга и реактивации текущей базы клиентов».

2. Оцифровывать маркетинг

Большинство клиентов не считают свои цифры. И тебе предстоит закапываться в «сырой» материал из отчетов CRM, Яндекс.Директа и пары скриншотов от блогера, чтобы наконец высчитать заветные CPL, CPO и ROMI. И если ты сейчас подумал, что считать нужно явно больше, чем эти 3 простых параметра, ты — наш человек.

3. Исследовать целевую аудиторию

А именно переводить «женщины, 25-35 лет» в что-то более осмысленное, используя метод персон, концепцию Jobs To Be Done, Customer Journey Map и QFD-анализ. Попутно объясняя владельцу бизнеса, что означают все эти наборы букв из птичьего языка.

4. Изучать рынок и конкурентную среду

SimilarWeb — наш лучший друг, а в закладках лежит порядка 40 ресурсов, где мы ищем исследования по рынкам. Надеемся, у тебя так же. Ведь без этого в нашей работе никак.

5. Разрабатывать стратегию

Полученные инсайты нужно превратить в стратегию, желательно по методу 6P (вообще по количеству этих P у нас до сих пор идут споры, готовы выслушать и твое мнение).

6. Превращать стратегию в тактику

После презентации стратегии клиенты очень любят спрашивать «А сейчас-то чё конкретно делать?» и хорошо бы, чтобы ты был готов на этот вопрос дать развернутый ответ. Рекомендации по рекламным каналам, планируемые бюджеты, медиапланы и референсы с примерами текстов и креативов наши клиенты любят особенно.

7. Следить за реализацией

Хорошую стратегию может легко испортить плохая реализация. Именно поэтому тебе нужно уметь ставить четкие ТЗ для подрядчиков, мониторить дедлайны и выполнять другие типовые для проектного управления вещи.

Наши запросы к кандидатам:

? Опыт работы в маркетинговом агентстве. Если ты работал(а) только на стороне клиента - увы, ничего не получится, потребуется очень много ресурса и времени, чтобы перестроиться.

? Опыт работы в разных нишах. Мы ждем от тебя опыт успешных проектов минимум в 3-5 разных бизнесах. Про показатели успешности (в цифрах) обязательно спросим, стоит подготовиться.

? Оформленные кейсы. В формате:

- проект

- цели и задачи

- как решались задачи

- какие результаты получены.

Идеально, если это будут кейсы по разработке и реализации маркетинговой стратегии.

Можно не указывать конкретные названия компаний и точные суммы выручки, но измеримость результата должна быть очевидна.

? Искренняя любовь к цифрам и принципам data-driven marketing

? Опыт управления подрядчиками по маркетингу (поиск и отбор, составление ТЗ, контроль)

? Отличные коммуникативные навыки, которые ты одинаково хорошо применяешь как с клиентом, так и с внешними подрядчиками

Работая у нас, ты получишь:

  • Уникальный опыт и возможность прокачать свои скиллы до 150 lvl, работая при этом в “зеленой” компании.
  • Удаленную работу
  • Можешь работать из любой точки мира, лишь бы был хороший интернет. У нас уже есть ребята, которые работают из Сочи, Турции и Испании. И уверены, эта география будет расширяться.
  • Разнообразие проектов

Мы знаем, как скучно работать только с одной нишей или клиентом. Поэтому гарантируем, что спектр ниш, задач и проектов будет у тебя как никогда широким (но ровно до того уровня, который ты сам себе позволишь).

  • Обучение и обмен опытом

Внутреннее обучение, закрытый Telegram-канал и постоянный обмен опытом. Полученные знания можно сразу применять на практике. Всё для того, чтобы ты рос как эксперт и показывал лучший результат для клиентов.

  • Классический график Пн-Пт, 9-18 по МСК
  • Оклад + KPI

Зарплата при полной занятости от 100 000 руб.
Работа проектная, можно начинать с 1-2 проектов.

Я с вами! Куда писать?

Откликнись на вакансию, наш менеджер пришлёт тебе в ответ google форму. Заполни ее и жди звонка HR-специалиста. Заранее подготовь файл со своими кейсами и резюме. Его нужно будет прикрепить в конце формы.

Тебе нужно будет выполнить тестовое задание, а затем пройти внутреннее обучение, которое проходят даже самые опытные наши ребята.

Удачи тебе! Будем рады видеть тебя в нашей команде!

ДНК Бизнеса это группа компаний, мы работаем на благо наших клиентов с 2016 года.

Молодая, амбициозная и быстрорастущая компания включает в себя такие направления деятельности, как:

  • Внедрение системной работы,
  • Комплексная разработка маркетинговой стратегии,
  • ИТ компания,
  • Рекрутинговое агентство

На сегодняшний день штат компании составляет - это 150 продуктивных и сфокусированных на качественном результате сотрудников.

Главное приемущество работы в компании - Вы можете работать из любой точки мира.

Описание компании
ДНК Бизнеса