Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер по оценке и контролю звонков/Аналитик Полная занятость вакансия

1 месяц назад Аналитик Санкт-Петербург   18 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Атланты Бизнеса требуется Менеджер по оценке и контролю звонков/Аналитик (удаленно).

Привет!

Мы команда единомышленников из Санкт-Петербурга, которая делает жизнь отделов продаж лучше! Мы занимаемся развитием существующих отделов продаж и повышаем их показатели за счет: регулярного обучения, системного контроля и оцифровки коммуникаций с клиентами.

Среди наших клиентов такие компании, как: ЛАТ, РосСтройИнвест, Аквалинк, Полис Групп, Лазурит, Клуб Первых, Артэко, KudaGo и др. Ежемесячно мы оцениваем тысячи звонков сотрудников отделов продаж.

Мы ищем нового члена нашей команды на должность менеджера по оценке и контролю звонков/Аналитика.

Аналитик — это человек, который прослушивает диалоги менеджеров с клиентами, анализирует их, выставляет соответствующие оценки и дает рекомендации по улучшению качества общения с клиентами.

Мы ищем человека, который интересуется продажами. Все проекты, которые вы будете вести будут отличаться в деталях, но общее будет одно - улучшение показателей отделов продаж. Отсюда у вас будет уникальная возможность наблюдать сильные и слабые стороны продаж в разрезе каждого уникального бизнеса, которому мы помогаем. Вы будете внедрять инновационные методики и технологии. Станете экспертом в плане понимания процессов, технологий и особенностей процесса продаж.

Чем вам предстоит заниматься:

- Прослушивать звонки менеджеров по продажам;

- Участвовать в разработке и корректировке чек-листов проверки для менеджеров

- Оценивать звонки по чек-листам, писать рекомендации, оценивать динамику по каждому из специалистов (обязательный пункт - грамотность)

- Записывать аудиоразборы разговоров менеджеров (предоставим инструкцию, как работать с программой для записи)

Мы ждем, что вы:

- Работали в должности супервайзера или аудитора колл-центра от 1 года;

- Разбираетесь в техниках продаж и работали со скриптами;

- Знаете, что такое CRM на базовом уровне;

- Обладаете отличной грамотностью;

- Умеете пользоваться Excel на базовом уровне (работать будете с Google документами)

- Важно наличие персонального компьютера или ноутбука, скоростного интернета;

- Оперативная обратная связь (потребуется Телеграм, WhatsApp, Zoom);

- Наличие тренерского опыта приветствуется (возможен дополнительный заработок на проведении обучения продажам)

- Из личных качеств ценим: активность, исполнительность, оперативность, усидчивость, честность, гибкость и профессионализм

Условия:

- график работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье). Предполагаемая занятость - 40 часов в неделю;

- компания работает по московскому времени (с 10 до 19)

- стабильная заработная плата 20 000 - 35 000 руб в месяц;

- удалённая работа;

- карьерный и личностный рост.

Обязанности:

- отбирать подходящие целевые звонки в CRM системе клиента для оценки

- анализировать звонки и проставлять оценки по чек-листу

- анализировать изменение показателей менеджеров и писать свои наблюдения и рекомендации

- делать аудиоразборы наиболее показательных звонков для наглядности

- отбирать лучшие звонки и указывать, что было сделано отлично

- разрабатывать новые чек-листы для контроля для новых проектов

- анализировать и корректировать текущие чек-листы для достижения наибольшей продуктивности

- выполнять поручения руководства

Вам обязательно стоит откликнуться, если вам интересно как работает бизнес, какие техники и технологии продаж применяются. Вы любознательны и готовы изучать что-то новое каждый день. В конце-концов Вы сами когда-то продавали или продаете до сих пор и у вас есть опыт, которым вы готовы поделиться!

Мы ищем менеджера по оценке звонков на постоянную занятость, но удаленно c аналогичным опытом работы от 1-го года. Вакансия НЕ требует звонков клиентам и активных продаж.

Мы ценим активных кандидатов, в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, свой опыт в продажах, оценке и тренингах.

Привет!

Немного о нас: мы небольшая команда единомышленников и Санкт-Петербурга, которая верит, что может сделать жизнь отделов продаж лучше!

Мы занимаемся тюнингом существующих и построением новых отделов продаж с нуля. Мы помогаем компаниям с наймом сотрудников и отслеживаем их эффективность на регулярной основе. Мы помогаем бизнесам увеличивать продажи.

Среди наших клиентов такие компании как: РСТИ, Лазурит, Аквалинк, ЛАТ, Полис Групп, Клуб Первых, АльфаБанк, KudaGo, PruffMe, Билайн и другие.

Будем рады видеть вас на борту!

Описание компании
Атланты Бизнеса