Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Инженер технической поддержки клиентов Полная занятость вакансия

1 месяц назад Без опыта Ростов-на-Дону   21 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Центр Автоматизации ЛЕММА требуется Инженер технической поддержки клиентов.

ВНИМАНИЕ!! ТРЕБУЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ В ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE! РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ КАК С ОПЫТОМ, ТАК И БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В IT-СФЕРЕ ИЗ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ УГОЛКОВ НАШЕЙ СТРАНЫ!)

КТО МЫ:

Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!

Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане и Белоруссии, и мы на этом не останавливаемся. Офисы ЛЕММЫ представлены в 13 городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и др.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры, мобильное приложение;
  • правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • качественно консультировать и обучать клиентов;
  • быть готовыми работать с конфликтными клиентами;
  • уметь работать в команде.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Работу в самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России, 1-е место в рейтинге iiko;
  • белую зарплату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • удаленную работу – HOME-OFFICE (можно работать с ЛЮБОГО города, района и т.д.);
  • график работы ПО МСК ВРЕМЕНИ на выбор по согласованию с руководителем: 5/2 (08.00-17.00; 09.00-18.00; 10.00-19.00) либо 2/2 (11.00-23.00; 12.00-00.00, 14.00-02.00);
  • оклад на старте 24 750 р. (с возможностью увеличения с ростом грейда) + премия (при перевыполнении нормативов за месяц в соответствии с количеством смен);
  • наставника, который помогает адаптироваться на старте;
  • возможность развития в зарплате - рост с ростом компетенции и эффективности работы;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • возможность карьерного роста –2-я линия, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных решений. Все зависит от твоих амбиций!

ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ:

  • имел (-а) «на руках» все необходимые обязательные документы для трудоустройства (паспорт; СНИЛС; ИНН; диплом о среднем или высшем образовании (желательно техническом); трудовая книжка, закрытая предыдущим работодателем; военный билет или приписное свидетельство (для представителей мужского пола); свидетельство о браке, рождении детей (если есть семья, дети);
  • обладал (-а) базовыми IT-знаниями: знание устройства ПК/ протокола TCP-IP (настройка сетевого оборудования)/ интерфейсов USB, RS232;
  • умел (-а) работать с Windows (установка, настройка);
  • логически мыслил (-а), быстро обучался/обучалась;
  • умел (-а) работать в команде;
  • обладал (-а) такими качествами, как дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • уже автоматизировал (-а) или обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса!

15 лет назад была основана компания ЛЕММА из 5 человек в городе Ростове-на-Дону. С 2014 года ЛЕММА стала дочерней компанией международного интегратора «Первый Бит», что позволило масштабировать бизнес. Сегодня компания ЛЕММА — это 170 специалистов по автоматизации и постановке учета на предприятиях индустрии HoReCa. ЛЕММА успешно работает в 13 регионах России, и занимает 15% рынка среди 250 дилеров компании iiko (разработчик системы для ресторанов, кафе, баров). Компания четыре года подряд завоевывала звание серебряного партнера iiko. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!Число регулярных клиентов сегодня составляет более 3000 заведений.

Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных технологий.

Мы руководствуемся принципами: Просвещение, Ответственность, Рост, Честность и Уважение. Проявляя уважение к сотрудникам и клиентам, мы стремимся дать индустрии HoReCa максимум ценности, предоставлять объективно лучшие сервисы, которые могли бы качественно решать стоящие перед участниками рынка задачи.

Мы ждем в команду сотрудников, которые разделят наши ценности и не изменят принципам компании. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды - звони нам.

Описание компании
Центр Автоматизации ЛЕММА