Менеджер по продажам справочно-правовой системы Полная занятость вакансия
3 недели назад - Менеджер по продажам - Нижний Новгород - 12 просмотровПодробности вакансии
В компанию Моё дело требуется Менеджер по продажам справочно-правовой системы (удаленная работа).
МОЕ ДЕЛО - компания, реализовавшая одну из самых успешных и масштабных платформ онлайн-бухгалтерии в России. 1,5 миллиона предпринимателей и бухгалтеров доверяют нам!
Мы ищем не просто сотрудников, а партнеров!
Обязанности:
- Взаимодействие с бухгалтерами компаний по холодной базе, с частичным предоставлением базы от Компании;
- Презентация сервиса Моё дело БЮРО потенциальным клиентам;
- Проведение деловых телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
- Выполнение личного плана по продаже сервиса;
- Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, контроль платежей, сопровождение клиента на всех этапах заключения сделки, от первого контакта до передачи в отдел обучения.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Грамотная речь;
- Доброжелательность, позитивность;
- Владение ПК на уровне грамотного пользователя;
- Опыт продаж от 1 года;
- Обязателен опыт продаж или сопровождения справочно-правовых систем или сервисов по проверке контрагентов;
- Оборудованное рабочее место (компьютер с доступом в интернет и гарнитура).
Условия:
- Удаленная работа со свободным графиком и самостоятельным планированием рабочего дня;
- Обучение (мы обучим Вас и продукту и технологиям продаж);
- Прямые контакты куратора, для быстрого решения возникающих вопросов.
- Возможность высокого заработка без ограничений, только Вы влияете на свой доход.
- Прозрачная система оплаты труда.
- Оформление: самозанятость;
- Заработная плата: сдельная, 40% от Ваших продаж;
- Перспективы карьерного роста.
«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.
Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.
Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:
- режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
- прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
- профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
- «облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.
С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.
Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.
В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».
По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.
Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.
Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.