Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Личный помощник / Ассистент руководителя Полная занятость вакансия

3 недели назад Личный ассистент Москва   9 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Peregorodok.net требуется Личный помощник / Ассистент руководителя.

Личный помощник / Ассистент руководителя

Открытый конкурс для грамотных, структурных и исполнительных соискателей, кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу

Кто мы такие

  • Компания Peregorodok.net основана в 2003 году. Имеет собственное производство в Москве, 2 основных офиса-шоурума – в Москве и СПб, а также 18 региональных представительств

Что производим

  • Быстровозводимые светопрозрачные перегородки для офисов, торговых центров, банков, учебных центров, фитнес-клубов и прочих коммерческих интерьеров
  • Стеклянные межкомнатные двери
  • Сложные трансформируемые перегородки для зонирования пространства

Наши принципы и ценности

  • Клиенты. По сути, главная ценность компании. Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы в каждом заказе Клиент остался доволен, порекомендовал нас друзьям и сам обратился еще раз
  • Честность и открытость. Реальная ЗП на руки, без скрытых вычетов. Никаких «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Здоровый авантюризм и гибкость технических решений

Наша команда

  • ЛЮДИ – главный ресурс компании. Средний возраст – 30 лет. Все молодые и красивые. Общаемся на ТЫ, в меру материмся, подкалываем друг друга, но всегда помогаем. Никакого дресс-кода. Если имеешь вкус, этого будет достаточно
  • Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за ее пределами

Изучить перед началом работы

  • Структуру компании, взаимосвязи, кто за что отвечает, кому подчиняется
  • Тему модульных перегородок – иметь общее представление о продукте, его назначении, технологии производства. Изучить рынок – что представлено, кто основные конкуренты, поставщики и потребители
  • CRM систему Apek (основное информационное ядро компании и всех ее участников)
  • Trello (таск-менеджер, где будем вести все задачи, менять статусы и контролировать сроки исполнения)

Задачи по работе (свои):

  • Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен), оформление договоров и пр.
  • Выбор подрядчиков и индивидуальных специалистов для исполнения разовых задач по нескольким направлениям. Поиск, отбор, сравнение, размещение заданий, в том числе тестовых, оплата, контроль исполнения и приемка. Основные категории исполнителей:

- Монтажники перегородок

- Строители, отделочники

- Узкопрофильные специалисты

- Дизайнеры

- Программисты

  • Внесение данных в таблицы и списки
  • Сбор статистики, формирование отчетов, принятие мер (по сохранению / улучшению показателей статистики) и контроль за исполнением
  • Бронирование отелей, покупка авиа- и ж/д билетов, оформление и возврат, построение маршрутов
  • Делопроизводство. Организация всего внутреннего и внешнего документооборота в идеальном порядке - все на своих местах, легко найти (любому человеку), все отправлено вовремя, с нужными штампами и отметками, ничто не пропущено. На все письма, претензии и предложения есть ответы, они отправлены и находятся на контроле (при необходимости)
  • Организация времени руководителя, ранжирование задач по важности и срочности, своевременные напоминания, координация с участниками
  • Ведение протоколов встреч и переговоров, формирование задач и поручений по итогам
  • Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, пропуска, встреча клиентов и т.д.)

Задачи по работе (другим исполнителям):

  • Контроль за исполнением задач, выданных другим исполнителям
  • Помощь и содействие исполнителям
  • Информирование руководителя о состоянии дел, статусах задач и о завершении выполнения заданий
  • Корректировка сроков, уточнение формулировок конечных целей, подбор дополнительных исполнителей и помощников

Задачи НЕ по работе:

  • Организация учебного процесса детей (сын 13 лет и дочь 10 лет) - школа, уроки, репетиторы, кружки, секции и пр.,
  • Организация детского досуга - подбор интересных вариантов, бронирование, оплата, размещение и пр.
  • Бронирование участия в разных мероприятиях - поездки, концерты, походы…
  • Выполнение любых разовых поручений

Мы подходим друг другу, если ты:

  • Имеешь быстрый ум и высокую скорость реакции на задачи, способен анализировать
  • Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
  • Новые задачи, с которыми сталкиваешься впервые, выполняешь с интересом и всегда доводишь до результата
  • Кайфуешь от завершенных и бесишься от невыполненных дел
  • Грамотно говоришь и пишешь, интересно изъясняешься
  • Тактичен в общении, опрятно выгладишь, всегда на позитиве
  • Внимателен и пунктуален, всегда на связи
  • Педант в делах, аккуратист. Раскладываешь все по полочкам, вокруг всегда порядок
  • Быстро и четко улавливаешь самое важное в тексте и разговоре. В школе подчеркивал и выделял только самые важные тезисы, а не все подряд
  • Умеешь выстроить пошаговый план по достижению цели, разбить большую задачу на мелкие подзадачи, структурно все выполнить, не пропуская этапов
  • Умеешь делегировать свои задачи, выбирая лучших исполнителей и координировать их действия, добиваясь в итоге нужного результата
  • Способен принимать самостоятельные решения
  • Совсем здорово, если в детстве учился в художественной школе, потом получил юридическое образование
  • Интересуешься современными технологиями в области производства, строительных материалов, дизайна интерьеров
  • Активнейшим образом пользуешься всеми современными гаджетами и технологиями. Пользователь айфона
  • Имеешь брата, сестру или племянников, по возрасту близких к возрасту детей руководителя. Если нет, то специально заводить не нужно)
  • Имеешь широкий кругозор. Можешь поддержать беседу на любую тему вне работы - политика, мода, спорт, здоровье, культура, технологии, наука и пр.
  • Находишься в политической повестке дня, понимаешь, что происходит в мире и в стране, улавливаешь происходящие процессы и тенденции
  • Ведешь здоровый образ жизни
  • Готов к продолжительному (от 2-х лет) сотрудничеству

Точно не сработаемся, если:

  • Ты не ищешь решения, а придумываешь отговорки
  • Постоянно ноешь, что что-то не так…
  • Ты не делал результатов на предыдущей работе, но уверен, что сейчас точно получится!
  • Долго вникаешь во все вопросы, взвешиваешь все «за» и «против», готовишь обоснования для отрицательного ответа вместо того, чтобы получив задачу, сразу начать ее исполнять
  • Сложные и нерешаемые (на первый взгляд) вопросы откладываешь на потом, начинаешь работу с простых и понятных задач
  • «Косяки» и «залеты» повторяются больше 1 раза

Круто, если у тебя есть похожий опыт:

  • Имел дело с разработкой сайтов – знаешь про общие требования к фоткам, знаешь, как пишется текст, понимаешь, каким образом индексируются сайты для поиска
  • Активно пользуешься (или когда-то пользовался) услугами фрилансеров и находил их на сайте fl.ru
  • Умеешь что-нибудь начертить, нарисовать, выразить свою мысль каким-то другим способом
  • Шаришь в компах. Умеешь установить любую программу или приложение, открыть неизвестный файл, победить вирус, перезагрузить комп при полном зависании (кроме кнопки ВЫКЛ)
  • Умеешь сделать в Excel сводную таблицу, написать формулу с применением условий, построить нелинейный график, поставить кнопки или переключатели
  • Понимаешь в материалах (строительных), инструменте
  • Знаешь, как устроена работа и документооборот между юридическими лицами. Какой порядок разрешения споров между сторонами, принимал участие в судебном разбирательстве (арбитраж), составлял письма, вел официальную переписку

Зарплата (не путать с получкой):

  • 30 000р. на первые 2 месяца (испытательный срок)
  • 45 000р. при выборе неполного рабочего дня или работе удаленно
  • 60 000р. на полный рабочий день при работе в офисе
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск (дважды в год по две недели)
  • Содействие в оформлении документов при получении кредитов, ипотек и пр.

Локация, среда обитания:

  • г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км, пос. Московский, домовл. 4, стр. 2, офис 512-В. (Бизнес- парк «Румянцево»).
  • Твой дом (при выборе удаленного формата работы)

Приглашаем тебя пройти собеседование (сначала телефонное или по видеосвязи, а потом лично с генеральным директором). Расскажи о своем опыте, о планах на ближайшие несколько лет, о своих ценностях и принципах. И если мы совпадем, то совместная работа будет приносить не только доход, но и удовольствие!

Чего ждем от тебя на собеседовании:

  • Краткого и емкого рассказа о том, что и как было устроено на предыдущем месте. Что изменилось с твоим приходом. Что точно перестало работать после ухода. Зовут ли обратно?
  • От чего кайфовал на предыдущем месте? С чем не мог мириться?
  • Привести примеры результатов твоей работы
  • Рассказать, что любишь в дизайне, архитектуре, музыке и искусстве. Желательно с комментариями - почему и за что конкретно нравится определенная музыка, фильмы, картины, предметы интерьера или здания, машины, одежда и пр…

«Peregorodok.net» – это стабильная компания с 15-и летней историей производства Офисных перегородок и поставке офисной мебели.

Мы пережили два финансовых кризиса, и уверенно идём вперед.

Наша продукция стоит на 1-канале в Останкино, банках ВТБ и Кит Финанс в башне Федерация в Москва-сити, офисах Билайна, МТС и Мегафона по всей России и много где ещё. У нас более 1000 дилеров по всей РФ и более 26000 партнёров из смежных сфер.

У нас 2 собственных офиса в Москве и Санкт-Петербурге с командой опытных специалистов, работающих на общий результат. Собственные конструктивные разработки, позволяют предлагать нашим клиентам эксклюзивные продукты. А собственное программное обеспечение, оптимизирует работу склада, производства и монтажного участка.

Руководители компании тренера Бизнес-Молодости, сами регулярно обучаются новейшим технологиям бизнеса и передают знания сотрудникам. Так же организовываем платное обучение по спец программам для сотрудников за счёт компании.

Описание компании
Peregorodok.net