Личный помощник / Ассистент руководителя Полная занятость вакансия
3 недели назад - Личный ассистент - Москва - 9 просмотровПодробности вакансии
В компанию Peregorodok.net требуется Личный помощник / Ассистент руководителя.
Личный помощник / Ассистент руководителя
Открытый конкурс для грамотных, структурных и исполнительных соискателей, кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу
Кто мы такие
- Компания Peregorodok.net основана в 2003 году. Имеет собственное производство в Москве, 2 основных офиса-шоурума – в Москве и СПб, а также 18 региональных представительств
Что производим
- Быстровозводимые светопрозрачные перегородки для офисов, торговых центров, банков, учебных центров, фитнес-клубов и прочих коммерческих интерьеров
- Стеклянные межкомнатные двери
- Сложные трансформируемые перегородки для зонирования пространства
Наши принципы и ценности
- Клиенты. По сути, главная ценность компании. Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы в каждом заказе Клиент остался доволен, порекомендовал нас друзьям и сам обратился еще раз
- Честность и открытость. Реальная ЗП на руки, без скрытых вычетов. Никаких «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Здоровый авантюризм и гибкость технических решений
Наша команда
- ЛЮДИ – главный ресурс компании. Средний возраст – 30 лет. Все молодые и красивые. Общаемся на ТЫ, в меру материмся, подкалываем друг друга, но всегда помогаем. Никакого дресс-кода. Если имеешь вкус, этого будет достаточно
- Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за ее пределами
Изучить перед началом работы
- Структуру компании, взаимосвязи, кто за что отвечает, кому подчиняется
- Тему модульных перегородок – иметь общее представление о продукте, его назначении, технологии производства. Изучить рынок – что представлено, кто основные конкуренты, поставщики и потребители
- CRM систему Apek (основное информационное ядро компании и всех ее участников)
- Trello (таск-менеджер, где будем вести все задачи, менять статусы и контролировать сроки исполнения)
Задачи по работе (свои):
- Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен), оформление договоров и пр.
- Выбор подрядчиков и индивидуальных специалистов для исполнения разовых задач по нескольким направлениям. Поиск, отбор, сравнение, размещение заданий, в том числе тестовых, оплата, контроль исполнения и приемка. Основные категории исполнителей:
- Монтажники перегородок
- Строители, отделочники
- Узкопрофильные специалисты
- Дизайнеры
- Программисты
- Внесение данных в таблицы и списки
- Сбор статистики, формирование отчетов, принятие мер (по сохранению / улучшению показателей статистики) и контроль за исполнением
- Бронирование отелей, покупка авиа- и ж/д билетов, оформление и возврат, построение маршрутов
- Делопроизводство. Организация всего внутреннего и внешнего документооборота в идеальном порядке - все на своих местах, легко найти (любому человеку), все отправлено вовремя, с нужными штампами и отметками, ничто не пропущено. На все письма, претензии и предложения есть ответы, они отправлены и находятся на контроле (при необходимости)
- Организация времени руководителя, ранжирование задач по важности и срочности, своевременные напоминания, координация с участниками
- Ведение протоколов встреч и переговоров, формирование задач и поручений по итогам
- Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, пропуска, встреча клиентов и т.д.)
Задачи по работе (другим исполнителям):
- Контроль за исполнением задач, выданных другим исполнителям
- Помощь и содействие исполнителям
- Информирование руководителя о состоянии дел, статусах задач и о завершении выполнения заданий
- Корректировка сроков, уточнение формулировок конечных целей, подбор дополнительных исполнителей и помощников
Задачи НЕ по работе:
- Организация учебного процесса детей (сын 13 лет и дочь 10 лет) - школа, уроки, репетиторы, кружки, секции и пр.,
- Организация детского досуга - подбор интересных вариантов, бронирование, оплата, размещение и пр.
- Бронирование участия в разных мероприятиях - поездки, концерты, походы…
- Выполнение любых разовых поручений
Мы подходим друг другу, если ты:
- Имеешь быстрый ум и высокую скорость реакции на задачи, способен анализировать
- Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
- Новые задачи, с которыми сталкиваешься впервые, выполняешь с интересом и всегда доводишь до результата
- Кайфуешь от завершенных и бесишься от невыполненных дел
- Грамотно говоришь и пишешь, интересно изъясняешься
- Тактичен в общении, опрятно выгладишь, всегда на позитиве
- Внимателен и пунктуален, всегда на связи
- Педант в делах, аккуратист. Раскладываешь все по полочкам, вокруг всегда порядок
- Быстро и четко улавливаешь самое важное в тексте и разговоре. В школе подчеркивал и выделял только самые важные тезисы, а не все подряд
- Умеешь выстроить пошаговый план по достижению цели, разбить большую задачу на мелкие подзадачи, структурно все выполнить, не пропуская этапов
- Умеешь делегировать свои задачи, выбирая лучших исполнителей и координировать их действия, добиваясь в итоге нужного результата
- Способен принимать самостоятельные решения
- Совсем здорово, если в детстве учился в художественной школе, потом получил юридическое образование
- Интересуешься современными технологиями в области производства, строительных материалов, дизайна интерьеров
- Активнейшим образом пользуешься всеми современными гаджетами и технологиями. Пользователь айфона
- Имеешь брата, сестру или племянников, по возрасту близких к возрасту детей руководителя. Если нет, то специально заводить не нужно)
- Имеешь широкий кругозор. Можешь поддержать беседу на любую тему вне работы - политика, мода, спорт, здоровье, культура, технологии, наука и пр.
- Находишься в политической повестке дня, понимаешь, что происходит в мире и в стране, улавливаешь происходящие процессы и тенденции
- Ведешь здоровый образ жизни
- Готов к продолжительному (от 2-х лет) сотрудничеству
Точно не сработаемся, если:
- Ты не ищешь решения, а придумываешь отговорки
- Постоянно ноешь, что что-то не так…
- Ты не делал результатов на предыдущей работе, но уверен, что сейчас точно получится!
- Долго вникаешь во все вопросы, взвешиваешь все «за» и «против», готовишь обоснования для отрицательного ответа вместо того, чтобы получив задачу, сразу начать ее исполнять
- Сложные и нерешаемые (на первый взгляд) вопросы откладываешь на потом, начинаешь работу с простых и понятных задач
- «Косяки» и «залеты» повторяются больше 1 раза
Круто, если у тебя есть похожий опыт:
- Имел дело с разработкой сайтов – знаешь про общие требования к фоткам, знаешь, как пишется текст, понимаешь, каким образом индексируются сайты для поиска
- Активно пользуешься (или когда-то пользовался) услугами фрилансеров и находил их на сайте fl.ru
- Умеешь что-нибудь начертить, нарисовать, выразить свою мысль каким-то другим способом
- Шаришь в компах. Умеешь установить любую программу или приложение, открыть неизвестный файл, победить вирус, перезагрузить комп при полном зависании (кроме кнопки ВЫКЛ)
- Умеешь сделать в Excel сводную таблицу, написать формулу с применением условий, построить нелинейный график, поставить кнопки или переключатели
- Понимаешь в материалах (строительных), инструменте
- Знаешь, как устроена работа и документооборот между юридическими лицами. Какой порядок разрешения споров между сторонами, принимал участие в судебном разбирательстве (арбитраж), составлял письма, вел официальную переписку
Зарплата (не путать с получкой):
- 30 000р. на первые 2 месяца (испытательный срок)
- 45 000р. при выборе неполного рабочего дня или работе удаленно
- 60 000р. на полный рабочий день при работе в офисе
- Ежегодный оплачиваемый отпуск (дважды в год по две недели)
- Содействие в оформлении документов при получении кредитов, ипотек и пр.
Локация, среда обитания:
- г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км, пос. Московский, домовл. 4, стр. 2, офис 512-В. (Бизнес- парк «Румянцево»).
- Твой дом (при выборе удаленного формата работы)
Приглашаем тебя пройти собеседование (сначала телефонное или по видеосвязи, а потом лично с генеральным директором). Расскажи о своем опыте, о планах на ближайшие несколько лет, о своих ценностях и принципах. И если мы совпадем, то совместная работа будет приносить не только доход, но и удовольствие!
Чего ждем от тебя на собеседовании:
- Краткого и емкого рассказа о том, что и как было устроено на предыдущем месте. Что изменилось с твоим приходом. Что точно перестало работать после ухода. Зовут ли обратно?
- От чего кайфовал на предыдущем месте? С чем не мог мириться?
- Привести примеры результатов твоей работы
- Рассказать, что любишь в дизайне, архитектуре, музыке и искусстве. Желательно с комментариями - почему и за что конкретно нравится определенная музыка, фильмы, картины, предметы интерьера или здания, машины, одежда и пр…
«Peregorodok.net» – это стабильная компания с 15-и летней историей производства Офисных перегородок и поставке офисной мебели.
Мы пережили два финансовых кризиса, и уверенно идём вперед.
Наша продукция стоит на 1-канале в Останкино, банках ВТБ и Кит Финанс в башне Федерация в Москва-сити, офисах Билайна, МТС и Мегафона по всей России и много где ещё. У нас более 1000 дилеров по всей РФ и более 26000 партнёров из смежных сфер.
У нас 2 собственных офиса в Москве и Санкт-Петербурге с командой опытных специалистов, работающих на общий результат. Собственные конструктивные разработки, позволяют предлагать нашим клиентам эксклюзивные продукты. А собственное программное обеспечение, оптимизирует работу склада, производства и монтажного участка.
Руководители компании тренера Бизнес-Молодости, сами регулярно обучаются новейшим технологиям бизнеса и передают знания сотрудникам. Так же организовываем платное обучение по спец программам для сотрудников за счёт компании.