Инженер службы технической поддержки Полная занятость вакансия
2 недели назад - Инженер - Москва - 8 просмотровПодробности вакансии
В компанию Комс требуется Инженер службы технической поддержки (удаленно).
Мы резиденты инновационного центра “Сколково” и у нас уже есть крупные и очень крупные клиенты. Мы хотим развиваться и расти не теряя скорости и качества работы с нашими клиентами. Ищем в нашу команду Coms инженера технической поддержки.
Нашим основным продуктом является собственная уникальная система мониторинга оборудования и сервисов. Мы разрабатываем удобные, понятные и прозрачные процессы эксплуатации, управления и мониторинга ИТ инфраструктур.
От тебя требуется влиться в команду, разобраться в продукте, оказывать техническую поддержку 1 и 2 линии (разбирать базовые инциденты самостоятельно, остальные передавать дальше).
Что предстоит делать:
Принимать, регистрировать и решать обращений по технической поддержке клиентов (почта и телефон).
Мониторить производительность активного сетевого оборудования клиентов.
Мониторить качественные характеристики каналов связи.
Требования:
Базовое знание Linux, умение работать с командной строкой;
Знание сетевых технологий и протоколов;
Опыт работы с системами мониторинга (желательно Zabbix);
Ответственность, обучаемость, способность работать в команде;
Приветствуется опыт работы в технической поддержке;
Большим плюсом будет опыт работы в операторах связи;
Продвинутые знания Excel.
Условия:
График 5/2, смены по 8 часов. 1-ая смена с 9.00 до 17.00, 2ая - с 17.00 до 23.00. Выходные плавающие по месяцам;
Удаленная работа;
Оформления по ТК РФ;
Белая заработная плата.
COMS — продуктовая компания. Мы создаём подрывные технологии и решаем любые технические задачи. Нашим основным продуктом является собственная уникальная система мониторинга оборудования и сервисов. Мы разрабатываем удобные, понятные и прозрачные процессы эксплуатации, управления и мониторинга ИТ инфраструктур.
СOMS это -
- 97 текущих b2b клиентов. Нашими конечными клиентами являются крупнейшие компании России.
- Более 100.000 объектов мониторинга.
- Собственное ПО, которым пользуются крупнейшие операторы связи России.
- Успешно реализованные проекты в сфере мониторинга it инфраструктуры и сервисов.
- Команда с большим опытом работы в крупнейших российских ИТ-компаниях, таких как Яндекс, Mail, МТС.