PR/контент-менеджер Полная занятость вакансия
3 недели назад - Контент-менеджер - Москва - 71 просмотровПодробности вакансии
В компанию Артлоджик требуется PR/контент-менеджер.
Ищем в дружную команду разработчиков инновационных IT-решений для логистики PR/контент-менеджер. Наш продуктовый контент, которого накопилось уже много, нужно грамотно сложить из многих технических ингредиентов в статьи и обзоры и преподнести их понятным языком нашим клиентам - крупным производителям и поставщикам федеральной розницы. Мы должны быть всегда на слуху и всегда на виду в сообществах, вебинарах, конференциях индустрии логистики. Мы должны всегда вызывать интерес у аудитории нашими инновациями. Мы хотим показать нашу профессиональную экспертизу в продуктах партнерам и клиентам через наши сайты, блоги, группы в Телеграмме и Фейсбуке. Потенциал нашей IT-компании подтвержден наградами Сколково, Яндекса, Сбербанка. Теперь наши достижения и будущие победы нужно красиво упаковать и рационально распространить по каналам коммуникации.
Есть работать из дома, периодически приезжая в офис, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу творчества, обсуждения новых идей и поиска лучших нестандартных решений.
Обязанности:
Подготовка и публикация статей и пресс-релизов для рассылок на базе материалов, полученных от менеджеров по проектам и продуктам. Соблюдение коммуникационного плана.
Подготовка, организация и проведение вебинаров, конференций, семинаров на базе выбранной тематики с обязательной коммуникационной поддержкой (создание контента для лендинга, рассылки, анонсы, оформление презентаций, дизайн рассылок, проработка клиентских баз до и после, проработка полученных контактов). Реализация плана по регистрациям на вебинар. Проработка полученных контактов.
Подготовка и оформление финальных продающих маркетинговых презентаций и рекламных макетов на базе исходных презентаций.
Ведение и обновление контента и новостных лент собственных сайтов, поддержание его работоспособности.
Создание регулярных инфо-поводов для бесплатного и платного размещения, подготовка и реализация рассылок по собственным и партнерским клиентским базам.
Ведение собственных групп в соц.сетях, участие в группах других профильных партнеров, координация внутри компании подготовки профессиональных ответов или комментариев.
Мониторинг тем обсуждения и вопросов в группах в соц.сетях, выявление информационных поводов, законодательных или коммерческих инициатив, которые могут повлиять на создание или доработку продуктов.
Мониторинг значимых мероприятий (конференции, семинары, вебинары) в индустрии с целью выявления контактов, участников, получения лучших условий на участие. Добавление в собственный коммуникационный план.
Коммуникация с общественными или профильными отраслевыми организациями с целью максимального использования результатов их деятельности и обменом информацией, участие в их мероприятиях на безвозмездной основе.
Работа с подрядчиками маркетинговых услуг. Требования:
- Образование высшее (маркетинг, связи с общественностью, журналистика);
- Опыт работы от 2 лет (предпочтительно в B2B секторе, логистике, проектной IT деятельности, продаже услуг бизнесу).
Условия:
- Оклад + премия;
- Позиция предусматривает присутствие в офисе, возможен гибкий график и удаленная работа;
- Офис в пешей доступности от метро Шелепиха.
Мы занимаемся разработкой облачных решений в сфере логистики.
Работаем на рынке логистики с 2015 года и за это время смогли создать решения, которые по-настоящему меняют логистику в России и других странах - делают ее простой, прозрачной и максимально эффективной.
Продукты компании:
Pooling - онлайн-площадка, на которой производители товаров могут объединяться при доставке своих товаров и за счет этого экономить до 30%.
Pooling Plus - облачная система управления грузоперевозками, которая помогает крупным компаниям полностью управлять процессом доставки товара.
Нашими решениями пользуется более 500 крупнейших федеральных производителей, логистических компаний и торговых сетей. Среди наших клиентов такие компании как Johnson&Johnson, Bacardi, Colgate, Nestle, Nivea, Магнит, X5 Retail Group и прочие.
Преимущества работы у нас:
Работали на удалёнке с момента основания компании - ещё до того, как это стало мейнстримом;
Ценим свободу, профессионализм, отсутствие бюрократии и открытость в общении;
Используем современный стек технологий (.Net Core, React, MongoDB, PostgreSQL, Kubernetes);
Верим в то, что главный актив компании - это сотрудники. Каждый сотрудник имеет свой план развития и понимание куда он может вырасти в профессиональном и финансовом плане.
Если ты разделяешь наши ценности и хочешь менять логистику вместе с нами - мы будем рады видеть тебя частью нашей команды.