Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Оператор технической поддержки Полная занятость вакансия

2 недели назад Оператор колл-центра Самара   6 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Колл Сервис требуется Оператор технической поддержки (удаленно).

Задачи:

  • Консультационная и техническая поддержка участников крупного федерального проекта маркировки товаров Честный Знак (официальный сайт проекта честныйзнак.рф);
  • Формат работы горячая линия поддержки проекта "Честный знак", обработка входящих звонков и текстовых обращений;
  • Работа с Базой Знаний;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим технического обслуживания и поддержки.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами, готовность помогать клиентам в исследовании инцидентов и проблем;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом объеме информации;
  • Логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.

Мы предлагаем:

  • Только входящие звонки (!) от представителей юридических лиц;
  • Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление официальное с первого рабочего дня;
  • Комфортный офис, оборудованная обеденная зона, комната отдыха;
  • Возможности быстрого профессионального и карьерного роста.

Условия:

  • Удаленная работа из дома;
  • Гибкий график работы 5/2 с понедельника по пятницу, смена фиксируется на месяц 8:00 - 17:00 / 9:00-18:00 / 10.00-19.00;
  • Стабильная "белая" заработная плата, оклад 25 000 руб. + 40% премия (средняя заработок "на руки" 27 000 - 32 000 руб.);
  • Двойная оплата в случае работы в выходные и праздничные дни.

Колл Сервис – аутсорсинговый контактный центр.

Мы осуществляем техническую поддержку высокотехнологичных проектов федерального уровня.

Мы единственный контактный центр, который поддерживает всех участников крупного федерального проекта Честный Знак (национальная система цифровой маркировки товаров). Наши текущие клиенты: Оператор-ЦРПТ, ТрекМарк, aiMark, Национальный каталог.

Мы компания, которая умеет организовывать клиентский сервис – общаться с клиентами слышать их и помогать.

Наша команда активно растет. Мы ищем как it-профессионалов, так и начинающих специалистов, которые готовы расти и развиваться вместе с нашей компанией. Мы активно обучаем своих сотрудников и поддерживаем их стремление двигаться по карьерной лестнице.

Мы ждем, что новые люди присоединятся к нашей динамичной команде.

Мы предлагаем официальное трудоустройство с первого дня работы, конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет. Условия работы: гибкий график, комфортабельный офис, ДМС.

Описание компании
Колл Сервис