Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Оператор call центра Полная занятость вакансия

1 месяц назад Без опыта Москва   73 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Где Лучше требуется Оператор call центра (удаленно).

 

Обязанности:

-Исходящие звонки

-Продавать по скрипту услуги Домашнего Интернета , Телевидения, Мобильной связи от провайдеров РФ и регистрацией заявок на подключение в программе действующим клиентам (смена тарифного плана)/отказникам (ранее общались с клиентом, но по какой-то причине заявка не состоялась)

-Регистрация заявок на подключение в CRM-системе компании.

Требования:

Мы ищем тех, кто обладает:

— Опыт в продажах/телекоме/в колл-центре является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Без опыта кандидаты не рассматриваются!

— Хорошей дикцией.

— Грамотной речью, вежливостью и внимательностью.

— Готов выйти работать и обучаться в ближайшие дни.

— Наличие скоростного (не менее 30 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев электричества. — Отсутствие посторонних шумов при работе в линии в рабочее время — Нам также важна ваша смелость и стрессоустойчивость.
— Ответственность и пунктуальность.
— Готовность многому учиться и добиваться результата. Условия:

— Полностью удаленная работа, где бы вы ни жили.

— Графики работы: 5/2 по 9 часов (1 час перерыв) выходные плавающие и 2/2 по 12 часов (1,5 часа перерыв)).

— Единая программа CRM для регистрации заявок в браузере. Установка нашими специалистами удаленно.

— Телефония предоставляется за счет компании.

— Фиксированный оклад + бонус за каждого подключенного абонента (от 300 до 500 рублей) + премии Средняя зарплата сотрудника от 27 000 до 55 000 тысяч рублей в месяц! Выплата 2 раза в месяц.

— Бесплатное внутреннее обучение ( от 3 до 5 дней) в Корпоративной онлайн школе.

— Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки и денежные вознаграждения

— Денежный бонус за каждого приведенного друга-оператора в call-центр

— Возможности быстрого профессионального и карьерного роста: руководитель группы продаж (супервайзер), менеджер подбора персонала, тренер продаж, менеджер контроля качества.

— Персональный наставник на время адаптации в компании

— Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.

— Большое количество заявок.

Где лучше - крупнейший в России сервис подключения домашнего интернета и телевидения. На сайте доступно для подключения более 5 млн. домов. Ежемесячно более 500 тыс. клиентов выбирают на нашем сервисе домашний интернет.

Партнеры проект - как крупные федеральные операторы связи - Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, ТТК, так и региональные операторы. Всего более 200 интернет-провайдеров предлагают свои услуги на нашем сайте.

В январе 2020 запущен новый проект компании "Где лучше" - "Фитнес без абонементов"

Описание компании
Где Лучше