Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Бизнес-ассистент Полная занятость вакансия

2 месяца назад Личный ассистент Москва   20 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Телепорт требуется Бизнес-ассистент.

Компания Телепорт - международный финансовый лидогенератор, занимающийся финансовыми/банковскими продуктами. Наша команда входит в ТОП-3 компаний в своем сегменте, и мы продолжаем масштабироваться на рынках Украины, Казахстана, Мексики и Испании.

В связи с открытием новых проектов ищем в нашу команду Бизнес-ассистент для собственника, самостоятельного, проактивного, очень структурного, digital-продвинутого, который в будущем сможет стать руководителем одного из бизнес-направлений.

От себя гарантируем обучение и погружение в сферу, сильного ментора и перспективы роста в рамках компании.

Кто нам нужен: отлично анализирует и делает выводы, высокие коммуникативные навыки, умеет выделять главное и передавать суть, обладает навыками поиска информации, ее обработки, анализа и структурирования. Умеет приоритезировать задачи и самостоятельно принять решение. Ответственный. Стрессоустойчивый, наблюдательный, обладает гибким мышлением, всегда в поиске вариантов решения задач, а не объяснений "почему этого нельзя сделать". Правая рука руководителя, который сможет организовать реализацию поставленных бизнес-задач максимально качественно, в перспективе (после адаптации и погружения в бизнес) самостоятельно без участия в операционной работе руководителя.

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичных позициях (ассистент/ личный помощник) от 2-х лет, либо опыт project manager
  • отличные навыки и опыт: поиска информации в различных источниках, ее обработка, анализ, структурирование и передача руководителю, подготовка презентаций (Power Point/любые другие программы), работа с Excel на уровне продвинутого пользователя (данные/цифры), организации встреч/переговоров/совещаний, ведение протокола и контроль исполнения поручений
  • опыт ведения бизнес-проектов. Умение планировать и прогнозировать
  • высокие коммуникативные навыки - умение договариваться, вести переговоры личные/телефонные, слышать собеседника
  • умение самостоятельно организовать реализацию поставленных бизнес-задач максимально качественно и в срок
  • умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
  • грамотная речь (устная, письменная), опрятный внешний вид и приятная внешность, грамотность, знание английского языка на уровне upper intermediate
  • активная жизненная позиция, digital-продвинутый, интересуется современными технологиями, разносторонний, позитивный, настойчивый в достижении целей, открыт для новых знаний, хочет и умеет учиться

Чем предстоит заниматься:

  • бизнес поручения - 80% (из них задачи связанные с поиском и анализом информации около 60% - один из самых важных блоков), личные поручения - 20% времени. Бизнес и новые проекты в большой степени связаны с digital-продуктами, интернет-маркетингом, новыми ит-технологиями, важно чтоб был интерес к данные направления
  • планирование рабочего дня руководителя
  • помощь в ведении бизнес-проектов - реализация, контроль исполнения, выбор и работа с подрядчиками, подготовка презентаций, коммерческих предложений
  • организация встреч, совещаний, презентаций - учет и контроль договоренностей после совещаний
  • получение нужных сведений для руководителя, умение найти в интернете любую информацию в сжатые сроки
  • организация общения руководителя с внутренними и внешними партнерами
  • деловая переписка
  • поддержка руководителя: тревел, досуг и обучение
  • исполнение личных поручений руководителя

Условия сотрудничества:

  • оформление по ТК с первого дня сотрудничества, оклад+премии от успешно реализованных проектов
  • график работы: с пн-пт с 10.00-19.00, предполагается ненормированный график, если возникает необходимость решить вопрос оперативно
  • удаленная работа, частично с посещением офиса в Москве (30% времени, по необходимости и когда руководитель в Москве). Офис в Москва Сити. Командировки - редко
  • обучение, перспектива роста и развития в компании

«Телепорт – финансовый лидогенератор»

Одна из ведущих компаний, с 2012 года сфокусированная на генерации, агрегации и процессинге клиентского трафика на финансовом рынке.

Привлекаем и обрабатываем заявки на финансовые инструменты для наших заказчиков, работаем практически со всеми крупными банками и финансовыми организациями России, охватывая 90% рынка страны и активно стремясь за её рубежи.

Применяем актуальные и технологичные рекламные инструменты, собственную уникальную автоматизированную систему, а наши клиенты и партнеры могут рассчитывать на профессиональную экспертизу наших специалистов и качественный клиентский сервис.

Активно развиваем бизнес, хотим стать лидерами на рынке. Будем рады опытным специалистам, готовым строить компанию вместе с нами.

Держим серьёзные нагрузки

  • Десятки миллионов заявок на финансовые продукты в месяц
  • Берем на себя часть типовых функций по привлечению нужного заемщика, экономя время, ресурсы и денежные вложения клиента
  • Работаем по всей России, развиваемся за рубежом

Предлагаем опытным IT и Digital специалистам

  • Продажи и Маркетинг: развивайте и продвигайте бизнес вместе с нашими заказчиками и партнерами.
  • IT и разработка программного обеспечения: участвуйте в декомпозиции внутренних бизнес-процессов компании, совершенствуйте и развивайте архитектуру высоконагруженных систем, повышайте свою экспертизу в различных технологических стеках, находите быстрые и эффективные решения для обеспечения заказчиков качественным трафиком
  • Арбитраж трафика: создавайте рекламные кампании, адаптируйте современные инструменты рекламы для решения нестандартных задач и находите новые источники трафика
  • Менеджмент: повышайте эффективность и качество работы команды, повышая собственную экспертизу в лидогенерации

Присоединяйтесь к команде!

Описание компании
Телепорт - финансовый лидогенератор