Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Ассистент/помощник руководителя Полная занятость вакансия

1 месяц назад Личный ассистент Калининград   21 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Сандл требуется Ассистент/помощник руководителя.

Что вы получаете:

  • СЛОЖНАЯ и интересная работа по усилению системы в бизнесе
  • Сильное обучение, которое превратит вас в крутого специалиста
  • Постоянный контакт с руководителем для развития и роста
  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы
  • Работа в самом центре города, в уютном офисе.

Кто мы такие?

  • Первая прокатная компания в г. Калининграде, которая сумела создать систему работы.
  • Компания, успешно работающая на рынке 6 лет
  • Единственная компания в городе, которая могла обеспечивать свыше 20 мероприятий в один день.
  • Единственная компания в городе, которая работает как с малыми праздниками, так и с федеральными событиями.
  • Мы проводим детские и взрослые дни рождения, свадьбы, бизнес – конференции, Online трансляции, концерты и форумы, участвуем в гос.торгах и т.д.
  • В основе компании лежит 20 летний опыт собственника в этой сфере.

Что мы ждем?

  • Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК
  • Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь
  • Большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании, знание профессионального концертного оборудования.
  • Базовое понимание сферы услуг и развлечений
  • Технический склад ума

Что будет входить в ваши задачи:

  • Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам
  • Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах
  • Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения
  • Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов
  • Описание и улучшение бизнес-процессов
  • Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий
  • Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
  • Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками
  • Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня
  • Ведение графика руководителя в outlook.
  • Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели
  • Подготовка и организация встреч
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя

График работы:

Полная занятость. 3- 6 часов в день + удаленная работа

Оплата:

  • обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, в зависимости от вашего опыта и квалификации.
  • Оклад + процент от чистой прибыли + премии на усмотрение руководителя

Возможен карьерный рост до руководителя проектов и до управляющего (собственника бизнеса). С ростом окладов, премий и процентов.

Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения. Мы платим вам стипендию 10,000 руб. В конце обучения пройдет экзамен.

После обучения будет испытательный срок на 1 месяц (при необходимости может быть продлен до 3 месяцев максимум) Во время испытательного срока вы получаете 10 000 руб + 10 % от чистой прибыли.

После успешного прохождение испытательного срока вы выходите полноценно на работу.

Порядок отбора кандидатов:

Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:

Этап 1. Пришлите свое резюме на электронную почту с темой "Ассистент руководителя ФИО". ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.

Прислать резюме нужно до 17 марта 2021

Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»

Этап 2. В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме.

Этап 3. Собеседование с руководителем компании в центре города.

Старт работы 1 апреля 2021 года.

Кому НЕ НАДО обращать внимание на эту вакансию:

- Если вы легко находите отмазки - почему у вас не получилось.
- Если вы с компьютером и техникой на "Вы"
- Если не любите людей

- Если не готовы работать в ненормированном графике с вектором на результат

Руководитель проекта SandL - Яшкин Сергей:

  • Технический директор fun зоны компании BUD на ЧМ 2018 в г. Калининграде
  • Организатор множества мероприятий, связанных с ЧМ 2018 года.
  • Победитель регионального конкурса “начни свое дело” 2015 года (2 место)
  • Генеральный подрядчик в области досуга форума “Балтийский Артек” (2014-2020)
  • Организатор первенства мира по рукопашному бою 13.11.2015 в г. Калининграде (world junior hand – to – hand fighting championships)
  • Финалист конкурса “Молодой предприниматель России - 2015”, региональный этап, Калининградская область.
  • Победитель регионального конкурса “Молодой предприниматель России - 2017” (2 место). Номинация социальный бизнес года.
  • Технический организатор стратегической сессии Ростелекома “новые горизонты” 2017 года.
  • Опыт работы в ключевых должностях на производстве и торговой компании
  • Опыт работы специалистом по работе с молодежью свыше 6 лет.

"SandL" (Sound and Lihgt)

  • Dj, аренда звукового и светового профессионального оборудования.
  • Организация online Трансляций, стримов (аренда специализированного оборудования).
  • Оборудование и мебель для бизнес - конференций.
  • Запуск и сдача в аренду профессиональных спецэффектов (продажа расходников).
  • Рекомендации и помощь в подборе ведущего и организатора на ваше торжество.

Компания "SandL" работает только с профессионалами и на профессиональном оборудование!

Наши сотрудники проходят специальную подготовку, длительный процесс обучения. Мы гарантируем высокое качество работы и культуру обслуживания.

Для команды "SandL" обязателен Dress Code.

Мы с уважением относимся к каждому клиенту, осуществляя индивидуальный подход с учетом его пожеланий.

По окончанию мероприятия мы обязательно свяжемся с вами, чтобы выслушать ваше мнение о нашей работе.

ИМЕННО ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ЛУЧШЕЕ!
А это - повод обратиться в "SandL"!
Мы предоставляем услуги наивысшего качества!

тел: 52-58-52

e-mail: sale.sandl@yandex.ru

Описание компании
Сандл