Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Бизнес-ассистент Полная занятость вакансия

1 месяц назад Личный ассистент Москва   11 просмотров
Подробности вакансии

В компанию требуется Бизнес-ассистент.

Требуется бизнес-ассистент на удаленную работу (частичная загрузка)

Меня зовут Денис. Я предприниматель c 10-летним стажем, инвестор, основал юридическую компанию в России, запускал проекты на китайском рынке. На текущий момент запустил и владею компанией на американском рынке США.
Ищу к себе в команду Ассистента для разноплановых задач - личных, в бизнесе, в творчестве. 60 процентов повторяемых задач, 40 % рокенрольных (нестандартных).
Подробнее о вакансии ассистента:

Функционал:

  • Участие в бизнес-проектах и переговорах (не часто);
  • Участие в совещаниях протоколирование встреч;
  • Составление и планирование графика, постановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;
  • Взаимодействие с командой сотрудников в том числе на англ. языке (удаленно);
  • Поиск информации в интернете, ее обработка, структурирование;
  • Проведение мониторингов (например, сбор цен, сравнение цен на услуги и т.п);
  • Постановка задач водителям, курьерам, домашнему персоналу
  • Осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера (не часто);
  • Организация отдыха – от рекомендаций стран, до подбора билетов и отелей;
  • Прочие другие удаленные задачи.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение офисными программами;
  • Грамотная письменная речь;
  • Уверенно звонить/писать людям;
  • Уметь вести переговоры и корректный торг;
  • Готовность постоянно обучаться и повышать свой скилл, навыки в работе с различными онлайн-сервисами;
  • Готовность писать отчетность о проделанной работе;
  • Если вы имеете музыкальное или актерское образование, это будет преимуществом.

Основная задача личного ассистента - освободить время руководителя.

Ценность работы:
- Получите опыт запуска проектов
- Постоянное развитие и прокачка навыков
- Дружелюбная команда международного уровня
- Мои знания, навыки, опыт и обратная связь
- Бесплатное обучение на курсах для выполнение определенных задач
- Карьерный рост по мере увеличения задач и обретения навыков
- Полезные инструменты для личностного роста
- Юридическая поддержка по разным вопросам

Условия:
- Работа - удаленная,
- График — свободный для большинства задач, однако важно быть доступной в любое время дня (например что-то оперативно решить).

Комфортное время для выполнения поручений вы выбираете самостоятельно с учетом особенностей:
95% задач - самостоятельное распределение времени и выполнение задачи в поставленные сроки, главное результат и оперативное реагирование.
5% срочные задачи, требуется оперативное решение по звонку.Важно быть доступной в любое время дня (например что-то оперативно решить).

Оплата 16 000 рублей в месяц, - Загруженность — средняя, по мере поступления задач около 4-5 часов в день.
Указана стартовая ЗП на момент адаптации в команде + премии, при соблюдении ряда обязательных задач (например если за месяц не пропущено ни одного вечернего отчета к ЗП добавляется еще 2-3 тысячи)

Приложите, пожалуйста, к своему резюме:
- результат теста И. Адизеса (он определяет Вашу командную роль),
- и двухминутное видео о себе и своих достижениях (на прошлых местах работы или в жизни).

Компания SENSIN работает на американском рынке в сфере заботы о здоровье и интимной близости.

Продукция компании отличаются эксклюзивностью и инновационностью,
качеством, натуральным составом и безопасностью.

Офис в США
Запад 18-я стрит, 115, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10011
+7-905-802-14-11
Офис в Москве
Пресненская наб., 12, Москва-Сити, Федерация-Восток, 19 этаж
+7-963-332-07-60

Описание компании
Арсланов Денис Ильшатович