Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Консультант 1С:Управление холдингом Полная занятость вакансия

4 недели назад Консультант Брянск   16 просмотров
Подробности вакансии

В компанию AXELOT требуется Консультант 1С:Управление холдингом.

Добрый день, наш будущий коллега!

Позиция открыта в компании GRADUM.

GRADUM — IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.

Создание GRADUM — совместная инициатива компаний «Первый БИТ» и AXELOT. Лидеры партнерского сообщества «1С», работающие на рынке с 1998 года, объединили свои экспертизу и опыт для формирования уникального предложения — предоставления услуг по автоматизации крупного бизнеса через сеть филиалов по всей территории РФ и СНГ.

Команда GRADUM нацелена на масштабные комплексные проекты. Большое количество высококвалифицированных профильных специалистов, отличное знание всей линейки программных продуктов «1С», обширный опыт работы с крупными российскими и транснациональными компаниями, отлаженные технологии проектной деятельности, финансовая устойчивость и надежность — все это позволяет нам гарантировать выполнение проектов в отведенный срок, в рамках запланированного бюджета и с надлежащим качеством.

Обязанности:

Участие в проектах по внедрению подсистемы Казначейство на базе «1С:Управление холдингом».

  • Проведение обследования с целью определения требований Заказчика к бизнес-процессам Казначейства, а так же разработки функциональных требований к автоматизированной системе;
  • Разработка концепций, подходов к автоматизации Казначейской функции, лучших практик, ограничений со стороны смежных бизнес-процессов и отраслевых специфик;
  • Анализ бизнес-процессов заказчика, выявление областей повышения эффективности и рисковых зон, разработка концепции будущей системы автоматизации;
  • Разработка нормативной и проектной документации в соответствии со стандартами компании (анкет, отчетов об обследовании, ТЗ, регламентов, положений, инструкций и т.д.);
  • Тестирование работы системы;
  • Обучение конечных пользователей;
  • Запуск системы в эксплуатацию и начальная поддержка пользователей.

Требования:

  • Высшее, экономическое или ИТ образование приветствуется;
  • Опыт работы на консалтинговых проектах или проектах по автоматизации Казначейства (не менее 1 года);
  • Уверенная работа в конфигурации «1С: Управление холдингом»/1С:ERP;
  • Знание подсистем Казначейство, Бюджетирование в конфигурациях «1С:Управление холдингом»/1С:ERP;
  • Желательно наличие сертификата 1С:Специалист-консультант;
  • Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
  • Умение разрабатывать и проводить презентации для клиентов;
  • Системное мышление, уверенность в себе, нацеленность на результат;
  • Хорошая производительность и умение выполнять активный поиск информации;
  • Умение работать в команде и в многозадачном режиме, навыки самоорганизации (умение организовать свою работу), обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность.

Мы предлагаем:

  • Полностью "белую" заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Удаленный формат работы.

Область деятельности AXELOT – управленческий и IT-консалтинг, комплексная автоматизация предприятий. Компания работает на рынке информационных технологий с 1998 года, с 2002 года сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001.

Одной из отличительных черт AXELOT является умение работать с крупными российскими и международными предприятиями – с момента создания компании были выполнены десятки проектов в холдинговых структурах и транснациональных корпорациях. Мы занимаем активную позицию на рынке и стремимся предвосхищать потребности наших клиентов.

Основные направления деятельности AXELOT:

· Управление нормативно-справочной информацией

· Управление материально-техническим обеспечением

· Управление складской и транспортной логистикой

· Управление финансами

· Консолидация отчетности

· Электронный документооборот

· Тестирование и оптимизация высоконагруженных систем

· Удаленное сопровождение

AXELOT успешно занимается разработкой собственных решений – Центр Инноваций, входящий в состав компании, сотрудничает с ведущими российскими ВУЗами и научными центрами. Решения компании востребованы на всей территории России и за ее пределами.

Команда AXELOT – это более 100 профессионалов, многие из которых – признанные эксперты в своих областях. Средний возраст сотрудников – 34 года.

В числе клиентов AXELOT – Министерство обороны РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Yamaha Motor CIS, Интер РАО ЕЭС, ОАО «ОХК «Уралхим», ОАО «Иркутскэнерго», группа «Продо», Media Arts Group, группа «Оптифуд», ТПГ «Терна», Carlo Pazolini, Alba, «Карин», «Олант» и десятки других предприятий и организаций.

AXELOT – разработчик системы автоматизации финансового и управленческого учета в соответствии с международными стандартами «1С:Finance&Trade», а также систем «1С-Логистика:Управление складом» и «1С-Логистика:Управление перевозками» (совместные с фирмой 1С решения для малых и средних предприятий). В 2005 году рейтинговое агентство "Лучшая практика" совместно с Координационным советом по логистике наградило компанию AXELOT платиновым дипломом в номинации "Лучшее решение по управлению складами для малого и среднего бизнеса". В 2006 году компания AXELOT стала победителем всероссийского конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" в номинации "Автоматизация учета и управления складом", проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и компанией "ИТ-Экспо". Постоянно развивающийся рынок высоких технологий требует обязательного и постоянного обучения всех сотрудников компании. В AXELOT уделяется особое внимание повышению профессиональной подготовки персонала и его мотивации.

Описание компании
AXELOT