Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Оператор call-центра Полная занятость вакансия

1 месяц назад Оператор колл-центра Москва   16 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Где Лучше требуется Оператор call-центра.

В связи с расширением, компания «Где лучше» приглашает в команду операторов call-центра.

Компания «Где лучше» работает и развивается на рынке с 2013 года.

Мы ищем тех, кто обладает:

— Опытом в продажах/телекоме/в колл-центре будет преимуществом!

— Хорошей дикцией.

— Грамотной речью, вежливостью и внимательностью.

— Готов выйти работать и обучаться в ближайшие дни.

— Наличие скоростного (не менее 30 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев электричества.

— Отсутствие посторонних шумов при работе в линии в рабочее время

— Нам также важна ваша смелость и стрессоустойчивость.

— Ответственность и пунктуальность.

— Готовность многому учиться и добиваться результата.

Обязанности:

-Исходящие звонки

-Продавать по скрипту услуги Домашнего Интернета , Телевидения, Мобильной связи от провайдеров РФ и регистрацией заявок на подключение в программе действующим клиентам .

-Регистрация заявок на подключение в CRM-системе компании.

Условия:

— Полностью удаленная работа, где бы вы ни жили.

— Графики работы: 5/2 по 9 часов (1 час перерыв) выходные плавающие и 2/2 по 12 часов (1,5 часа перерыв). 6/1 (по 6 часов в день и один выходной)

— Единая программа CRM для регистрации заявок в браузере. Установка нашими специалистами удаленно.

— Телефония предоставляется за счет компании.

—Оклад 20 тыс/ руб + бонусы за каждого подключенного абонента + премии.

— Средняя зарплата сотрудника от 27 000 до 50 000 тысяч рублей в месяц! Выплата 2 раза в месяц.

— Бесплатное внутреннее обучение ( от 3 до 5 дней) в Корпоративной онлайн школе.

— Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки и денежные вознаграждения

— Денежный бонус за каждого приведенного друга-оператора в call-центр

— Возможности быстрого профессионального и карьерного роста: руководитель группы продаж (супервайзер), менеджер подбора персонала, тренер продаж, менеджер контроля качества.

— Персональный наставник на время адаптации в компании

— Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.

— Большое количество заявок.

Стань частью команды!

Где лучше - крупнейший в России сервис подключения домашнего интернета и телевидения. На сайте доступно для подключения более 5 млн. домов. Ежемесячно более 500 тыс. клиентов выбирают на нашем сервисе домашний интернет.

Партнеры проект - как крупные федеральные операторы связи - Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, ТТК, так и региональные операторы. Всего более 200 интернет-провайдеров предлагают свои услуги на нашем сайте.

В январе 2020 запущен новый проект компании "Где лучше" - "Фитнес без абонементов"

Описание компании
Где Лучше