Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Специалист технической поддержки (1/2 support line) Полная занятость вакансия

4 недели назад Специалист техподдержки Москва   26 просмотров
Подробности вакансии

В компанию NGRServices требуется Специалист технической поддержки (1/2 support line).

Мы в поиске специалиста технической поддержки клиентов в международную инвестиционную компанию.

Задачи:

  • техподдержка корпоративных клиентов систем электронной торговли: программный комплекс QUIK, биржевые протоколы, прием и обработка входящих звонков, электронной почты, консультации клиентов
  • мониторинг торговых систем, диагностика и решение технических проблем

Ожидаем от вас:

  • владение английским языком (ведение рабочей переписки и общение с англоязычными сотрудниками и клиентами)
  • опыт клиентской техподдержки финансовых/банковских/биржевых продуктов

Будет преимуществом:

  • опыт работы с системой QUIK (знание особенностей работы торгового терминала QUIK, принципов работы модуля библиотеки расчёта лимитов, знакомство с модулем OMS, шлюзами к торговым площадкам [MoEx, LSE] и пр.)
  • знание принципов и правил торгов на московской и иностранных трейдинговых биржах, знакомство с биржевыми протоколами

Компания предлагает:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • уровень дохода 130-200К+ net (готовы обсуждать)
  • график 5/2 (смены с 9 до 20)
  • удалённый формат работы сейчас и в дальнейшем (при желании возможна работа в офисе в центре Москвы)
  • ДМС, возможность профессионального обучения

Компания NGRS существует на рынке рекрутмента с 2007 года. Специализируется на он-сайт рекрутменте. Основные клиенты: Deutsche Bank, Сбербанк КИБ, Сбербанк-Технологии, SAP, IKEA, ПИК, Alcatel-Lucent...

Описание компании
NGRServices