Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер/Руководитель проекта (Call-центр) Полная занятость вакансия

2 недели назад Оператор колл-центра Москва   8 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Granat требуется Менеджер/Руководитель проекта (Call-центр).

Цель:

- Запуск новых проектов

Обязанности:

- Расчет новых проектов (входящие/исходящие линии)
- Участие в отборе новых проектов для запуска
- Подготовка нового проекта к запуску
- Пилотирование нового проекта
- Подготовка отчета по итогам пилота
- Подготовка проекта к передаче на площадку
- Участие в адаптации проекта на площадке
- Управление СВ и операторами отдела
- Разработка мотивации для сотрудников отдела
- Планирование работы отдела на месяц

Требования:

- опыт работы в аутсорсинговом контактном центре не менее 2х лет на на руководящей должности;
- опыт работы и с входящими и с исходящими проэктами.

Условия:

- график 5/2 (выходные - суббота и воскресенье);
- рабочий день с 9 до 18 по Мск;
- возможность работать как в офисе (Москва, Тула), так и удаленно;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- оклад+премия.

Granat Group - многофункциональный аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на клиентском сервисе и привлечении клиентов.

Численность компании 250 человек.

С 2014 года компания сотрудничает с лидерами рынка РФ и СНГ.

Среди наших клиентов такие компании как Carprice, Тинькофф, АльфаБанк, Рамблер, МГТС, МодульБанк,

Мы являемся компанией с высокими темпами роста, что дает возможность нашим сотрудникам на большие карьерные перспективы, развитие и интересные задачи.

Описание компании
Granat