Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер по продажам Полная занятость вакансия

3 месяца назад Без опыта Санкт-Петербург   32 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Интроверт требуется Менеджер по продажам (удаленно).

INTROVERT — крупнейший в России и СНГ интегратор amoCRM. Наша миссия — помочь клиентам пользоваться эффективной системой учета и работы с клиентами. Мы настраиваем и обучаем качественно пользоваться инструментом, который приумножает обороты новых и повторных продаж, разгружает время сотрудников от рутины, автоматизирует рост лояльности клиентов с учетом специфики каждого бизнеса.

Мы пришли на этот рынок первыми и остаемся лидерами. На данный момент нашими продуктами пользуются более 16 500 клиентов. Среди них — Финансовая группа Открытие (банк Точка), Яндекс.Такси, Skillbox, Ernst&Young, Braun и другие.

Из года в год наша клиентская база и обороты увеличиваются минимум на 50% в год. Работать у нас — это усилить собой команду профессионалов и хорошо зарабатывать. А еще — быть в курсе технологичных трендов, усовершенствовать и развить свои переговорные навыки, работать в дружном и успешном коллективе.

Какими качествами нужно обладать, чтобы попасть в нашу команду:

желание зарабатывать деньги (а не просто получать фикс);

умение задавать правильные вопросы и быть проактивным;

стремление расти и развивать свои навыки в переговорах, через 6-9 месяцев сможете перейти на позицию с другим функционалом и мотивацией.

высокая внутренняя мотивация, т.к. здесь никто не будет ходить и пинать вас, чтобы добиться результата;

любопытство и инициативность – ваша вторая натура;

у вас есть тихое рабочее место, состоящее из компьютера, гарнитуры, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным трафиком (обязательно).

Что нужно будет делать:

работать по выстроенным бизнес-процессам в CRM-системе, тебе будет очень просто научиться работать в ней даже без опыта;

работать с нашей существующей клиентской базой с целью поддержания текущих клиентов и увеличения прироста новых клиентов;

помогать клиентам решать текущие вопросы, проводить консультации по нашим продуктам;

уметь работать с возражениями, задавать уточняющие вопросы и анализировать полученную информацию;

выставлять счета и контролировать их оплату.

Что мы даем:

удаленная работа из любой точки мира по графику с 9:00 до 18:00 МСК с понедельника по пятницу;

расчёт зарплаты по принципу процента от личных продаж + фиксированный оклад. Доход без «потолка». Среднемесячная зарплата опытного продавца 55-60 тыс. руб;

стабильная выплата з/п 2 раза в месяц;

оплачиваемый отпуск;

прозрачная и понятная структура компании

регулярное корпоративное обучение;

дружный удаленный коллектив и адекватного руководителя (в прошлом такой же менеджер как и вы);

богатая база знаний по продуктам и техникам продаж, программа обучения и адаптации вначале работы;

помимо прямого роста наверх, мы лояльно относимся к переходу сотрудников на другие позиции в компании, например, на должность бизнес-аналитика, если у вас есть потенциал и желание, либо переход в проектный отдел, где наши эксперты продают миллионные проекты цифровой трансформации продаж лидерам различных рынков России и СНГ.

Лучших сотрудников два раза в год привозим в Москву на мероприятия, посвященные амоCRM, вечером собираем всех на общий ужин, где можно лично познакомиться и пообщаться с командой. Также если в твои планы входит перебраться в Москву на ПМЖ - мы поможем тебе реализовать эти планы) Мы ждём пробивных сотрудников у нас в московском офисе.

Интроверт ЦРМ Системы — интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции для крупных заказчиков и обслуживаем более 16 000 клиентов в рамках готовых виджетов и сопровождения.

За семь лет на рынке мы сделали более 457 проектов. Среди ключевых enterprise-заказчиков: Ведомости, Яндекс Такси, EY, Delonghi Group Russia, дизайн-завод Flacon и другие.

В основе нашего подхода лежит концепция о том, что оптимизировать нужно работу как с клиентом, так и с сотрудником. Клиент, который получит лучший сервис, принесёт вам больше выручки. Так же и сотрудник, о котором вы позаботитесь, будет работать эффективнее.

Для среднего и крупного бизнеса мы реализуем проекты с бюджетами от 1 до 3 миллионов рублей. В отличии от сложных информационных систем, внедрение занимает всего 2–4 месяца.

Для малого бизнеса мы проводим консультации по работе в amoCRM, обучаем пользователей. Вам доступны 30 готовых модулей собственной системы Yadro Platform, которые значительно расширяют функционал CRM.

Уже семь лет с момента основания мы растем от 50% до 200% в год и поэтому постоянно нуждаемся в новых талантливых кадрах. Сегодня в Интроверте на постоянной основе работает более 80 человек.

Более 70% сотрудников работает удаленно: из Ижевска, Казани, Санкт-Петербурга, Таиланда, Чехии и Испании. Вам не нужно тратить два часа на дорогу каждый день и вы можете свободно путешествовать. Вы также можете работать лично в одном из четырёх офисов компании: в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Рязани.

Наша специализация:

  • Подбор CRM-систем, операторов связи и других технологий;
  • Внедрение CRM-систем и IP-телефонии;
  • Внедрение и формализация бизнес-процессов продаж;
  • Разработка регламентов и отчетности отделов продаж;
  • Настройка панелей мониторинга;
  • Аудиты отделов продаж.
Описание компании
Интроверт