Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Продуктовый маркетолог в МИФ.Курсы Полная занятость вакансия

2 месяца назад SMM менеджер Москва   103 просмотров
Подробности вакансии

В Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР требуется Продуктовый маркетолог в МИФ.Курсы.

В команду курсов МИФа ищем продуктового маркетолога. Влюбленного в образование и маркетинг.

Наш продукт — это курс, и каждый курс — это отдельный проект, для которого создается своя стратегия и план. Каждый месяц мы запускаем новый курс. Будет интенсивно! И интересно :)

Суть работы

Участвовать в создании продукта в составе команды. Да-да, вы не ослышались: не придётся работать с тем, что вам «прилетело». Вы будете влиять на продукт ещё до его появления на свет.

Участвовать в продвижении продукта — также в составе команды. Главные задачи: разрабатывать правильное позиционирование каждого курса, «упаковать» его и использовать эффективные инструменты продвижения.

Основные направления деятельности маркетолога

Стратегия направления

Участие в создании и реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии направления, регулярный check-act.

Создание продукта

Участие в разработке концепции.

Поиск экспертов.

Общение с ЦА, CustDev, построение персона-моделей.

Маркетинговая «упаковка» курса с учётом потребностей ЦА.

Ведение проекта по продвижению продукта

Создание коммуникационных брифов и коммуникационных карт для продвижения.

Сшивка по целям и взаимодействие с командой продвижения от продукта.

Планирование, корректировка и анализ продвижения продукта.

Поиск новых каналов и возможностей для продвижения продукта.

Продвижение через экспертов. Поиск единорогов, экспертов, партнеров для промо.

Регулярное тестирование гипотез в продвижении.

Разработка и продвижение лидмагнитов курсов.

Исследования и аналитика

Анализ рынка, потребителей, конкурентов.

Аналитика продаж.

Ретроспектива по продукту.

Кроме основного направления деятельности могут быть дополнительные проекты — по любви ?

Как это будет

Вы будете плотно работать с продюсером курса и руководителем команды, PR-менеджером, SMM-менеджером и командой performance-маркетинга. А ещё взаимодействовать с другими коллегами: копирайтерами, дизайнерами, интернет-магазином, командой мероприятий и др.

Большую часть вопросов вы будете решать онлайн: для этого есть почта, скайп, Telegram, GoogleDocs и регулярные видеовстречи с командой. При необходимости может понадобиться ваше присутствие в Москве.

Чек-лист необходимого опыта и знаний

Опыт работы в маркетинге от 3-х лет.

Опыт работы именно с продуктом b2c: определение ЦА, УТП, разработка позиционирования.

Опыт аналитики и анализа продаж.

Опыт ведения нескольких продуктов/проектов одновременно.

Опыт взаимодействия с командой продвижения: настройка процесса, постановка ТЗ командам, донесение ценности продукта продвижению.

Системное мышление и аналитические навыки. Вы умеете анализировать свои действия и находить закономерности между действиями и результатом.

Умение работать самостоятельно, расставлять приоритеты и планировать как свой день, так и шаги для достижения цели.

Желателен навык проджект-менеджмента. Он поможет быстрее «встать на рельсы».

Опыт работы в продвижении образовательных продуктов будет большим преимуществом.

Условия

Оформление по ТК. Все в «белую и пушистую».

Полная загрузка и основная работа. Мы ищем человека к нам в штат и на полный день.

Наш знаменитый home-office. Мы уже 15 лет всей компанией работаем удаленно, и это круто! Прочитайте больше о нас и как мы работаем.

Простор для экспериментов и творчества в работе.

Доступ к библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию.

Мы заботимся об эмоциональном благополучии сотрудников: привлекаем корпоративного психолога в высокий сезон, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития или для своих дел), проводим большие корпоративные мероприятия и воркшопы.

Позиция предполагает прохождение тестового задания.

Все наши успехи — это заслуга, в первую очередь, замечательных людей, работающих в нашей команде с самого первого дня. Сейчас мы растем, и у нас есть вакансии.

Нам важно, чтобы вне зависимости от позиции будущие коллеги обладали следующими качествами:

  • умение добиваться результата: процесс у нас важен, но еще важнее результат — мы лично отвечаем за каждое свое дело;
  • самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой — организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает срок и приходит не вовремя;
  • инициативность: «на земле» всегда виднее, что и как можно сделать лучше, — мы ожидаем от своих коллег активной позиции в жизни издательства.

Для нас важно соответствие будущих коллег корпоративной культуре издательства. Мы помним, что «нанимают за профессиональные навыки, а увольняют из-за несоответствия культуре».

Со своей стороны мы предлагаем:

  • творческую работу в команде талантливых людей;
  • возможность довольно быстро увидеть плоды своих трудов — книги и получить за них благодарности от читателей;
  • возможность работать дома или в уютном офисе в центре Москвы;
  • возможность учиться у коллег и на тренингах лучших специалистов отрасли.

Мы смотрим на ваш опыт. Но кандидат, претендующий на любую позицию, должен будет выполнить тестовое задание.

Описание компании
Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР