Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Ассистент отдела продаж коммерческой недвижимости с английским языком Полная занятость вакансия

4 недели назад Личный ассистент Самара   14 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Транио требуется Ассистент отдела продаж коммерческой недвижимости с английским языком.

В департамент коммерческой недвижимости Tranio ищем ассистента отдела продаж со свободным английским для общения с нашими иностранными клиентами.

Tranio — платформа трансграничных инвестиций в недвижимость. Офисы Tranio находятся в России, Германии и Греции, в наших офисах и удаленно работают более 100 человек.

Компания Tranio появилась в 2010 году и прошла путь от продажи курортной недвижимости в Испании до собственных девелоперских проектов в Греции и Германии. Мы работаем с клиентами со всего мира на 7 различных языках.

На сегодня мы закрыли 1000 сделок по брокериджу, у нас есть 800 партнеров по всему миру и каталог с более чем 100 000 объектов недвижимости в 70 странах.

Наши исследования, статьи и комментарии публикуются в РБК, Коммерсанте и других известных изданиях.

Ассистент отдела продаж:

Совершает звонки из дома или офиса, в комфортных условиях,

Уточняет запрос клиентов, которые уже оставили заявку на сайте,

Общается с клиентами по телефону, в почте и мессенджерах,

Вносит информацию о клиентах в простую систему.

Вы нам подходите, если:

Вы свободно владеете английским языком,

Вы организованны и проактивны,

У Вас отличные коммуникативные навыки,

Вы умеете вести переговоры,

У Вас есть интерес к сфере недвижимости.

Мы предлагаем:

Возможность работать в офисе или из любой точки мира, где есть стабильный интернет,

Бесплатное обучение,

Возможность карьерного роста,

Оформление по ТК РФ,

Полный рабочий день 5/2 с 10:00-19:00.

Tranio — международный брокер зарубежной недвижимости, один из самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства (в рейтинге «Медиалогии»).

У Tranio три российских офиса: в Москве, Брянске и Самаре, а также зарубежные представительства в Германии, Испании, Греции. В компании работает более 100 человек, как граждане России, так и экспаты.

Московский офис Tranio расположен вблизи ст. м. «Парк культуры». У нас есть уютная кухня с диваном, кофемашиной и отличным кофе, openspace для отдела продаж, отдельные кабинеты для разработчиков и редакции. Все сотрудники получают корпоративные ноутбуки и необходимое оборудование.

В офисе неформальная обстановка, сохранившаяся с той поры, когда Tranio был стартапом: у нас нет специальных требований и дресс-кода, CEO работают за соседними столами с рядовыми сотрудниками.

Чаще всего мы ищем сотрудников в два подразделения: для работы с сайтом (техническая поддержка, продвижение, дизайн и контент) и работы с заявками (консультации в области недвижимости и ВНЖ за рубежом, ведение сделок, работа с партнёрами, контроль качества). У нас есть вакансии, предполагающие работу в офисах или удалённо, мы оформляем сотрудников по ТК или работаем с внештатниками по договору, оплачиваем больничные и запросто даём отпуска.

Для работы в Tranio пригодится знание одного, а то и двух иностранных языков — но появляются и вакансии, для которых достаточно знать русский. Мы регулярно проводим тренинги, семинары и индивидуальные консультации для каждого в команде, поддерживаем сотрудников и развиваем их таланты.

Иногда вакансии не закрываются месяцами: мы готовы ждать отклика правильного человека и искать до тех пор, пока не найдём его.

Описание компании
Транио