Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Стажер в технический отдел - проектный менеджмент и техническая поддержка Полная занятость вакансия

4 месяца назад Работа с Excel Санкт-Петербург   46 просмотров
Подробности вакансии

В компанию NeuroCRM требуется Стажер в технический отдел - проектный менеджмент и техническая поддержка (удаленно).

Кто мы?

Мы команда NEUROCRM - за 2017-й и 2018-й и 2019-й год мы активно поработали и достигли следующих результатов:

? внедрили CRM и автоматизировали более 600 отделов маркетинга, продаж и производственных отделов;

? собрали команду из 28 активных молодых людей и девушек. В начале 2016 в компании работало 3 человека. Сейчас в нашей команде 28 человек.

? Вошли в ТОП 20 лучших интеграторов amoCRM в России за 3 года работы (из 10.000 конкурентов на данном рынке)

? вошли в ТОП 50 интеграторов Битрикс24 за 1 год работы (тоже из 10.000 конкурентов)

? за это время мы внедрили CRM и автоматизировали процессы таким компаниям как:

Слетать.ру,

JCat,

Filkos,

HRScanner,

БульдозерГрупп,

Arny Praht,

Новый Город,

и 100-ни других лидеров своего рынка.

Что мы делаем?

Мы помогаем уже успешным компаниям стать еще успешнее, за счет;

  • внедрений CRM системы;
  • наведения порядка внутри отдела продаж компаний;
  • автоматизации рутинных процессов и аналитике каждого сотрудника.

В настоящий момент рынок активно развивается, по статистике только 4.5% компаний во всей РФ внедрили CRM (всего компаний в РФ 5.561.000).

Именно поэтому сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.

В «NeuroCRM» ты гарантированно получишь:

  • Востребованный даже в кризис продукт (с каждым днем стоимость клиента растет, а следовательно все больше компаний будут приходить к тренду работы в CRM).
  • Эффективное и быстрое обучение. Ты будешь настраивать CRM, оказывать техническую поддержку клиентам и зарабатывать, начиная с 1-го месяца работы.

Еще 8 причин, по которым будущие специалисты хотят работать в NeuroCRM:

1. Кто клиенты?

Компании из России, СНГ, которые используют:

  • сайт для взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • таблички excel для ведения клиентов

2. Что делать?

Настраивать 2 лучшие CRM системы России - amoCRM и Битрикс24 и оказывать по ним техническую поддержку.

Ты будешь настраивать функционал CRM, подключать различные IT-сервисы к CRM, тестировать их, проводить демонстрации выполненных работ клиентам, принимать участие в создание Технических заданий на разработку, а также обучать собственников бизнеса и их сотрудников пользоваться CRM системой и оказывать техническую поддержку по CRM.

3. Сколько у нас зарабатывают?

Средний доход проджект менеджера, при достижении плана по КЛЮЧЕВОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ 40-50.000 руб.

Максимальный размер дохода не ограничен.

Возможно, ты станешь тем, кто побьет действующий рекорд — 102 000 руб.

4. Обучение

За 7 рабочих дней научим настраивать CRM системы и познакомим с продуктом.

Изучив это Вы уже сможете стать полезным в техническом отделе.

Все новые сотрудники обучаются настройке CRM, регламентам и инструкциям, которые помогают в работе с клиентами.

Применение полученных знаний позволяет зарабатывать с первого месяца работы.

5. Развитие

90% сотрудников в компании заняли свой пост в результате внутреннего роста начиная со стажерства в отделе. Мы не только даем возможность получить специальность, но и помогаем это сделать.

6. Только горячие клиенты

Данная должность предполагает работу только с теми клиентами, которые уже купили у компании услуги по настройке CRM в предыдущем отделе.

Иначе говоря Вам нужно будет настраивать то, что уже купил клиент, или оказывать техническую поддержку по тем услугам, что купил клиент.

7. Погружение в 100+ бизнесов

Данная должность предполагает погружение и разбор 100 различных сфер бизнеса.

9. Изучение и работа в 2-х самых популярных CRM системах

Вам будет нужно изучить все детали таких CRM как amocrm.ru и bitrix24.ru. Если Вы любите много обучаться, то в нашей сфере это то что придётся делать всегда.

Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:

разбираться самостоятельно в инструкциях и работать по инструкциям;

дисциплину;

выполнять до доведения до результата поставленные задачи;

помогать коллегам с задачами;

много учиться;

труд и усердие;

общение с людьми;

грамотную речь;

много общаться, любить клиентов;

доводить задачи всегда до результата;

работать в CRM;

автоматизацию.

Чем нужно будет заниматься:

настраивать amoCRM и Битрикс24;

выполнять задачи коллег из технического отдела;

составлять паспорт проекта;

подключать различные IT-сервисы по инструкциям к CRM системам;

тестировать разработки и настраивать их;

принимать участие в сборе технических заданий для разработки;

тестировать и выявлять ошибки разработок;

взаимодействовать с программистами;

общаться с клиентами - первыми лицами компаний (через Skype, по телефону, почте, мессенджерам), отвечать на их вопросы;

проводить демонстрацию настроенного тобой проекта;

контролировать график работ, чтобы всегда сдавать работу раньше срока;

планирование работ проекта в целом и конкретных задач, личный тайм менеджмент;

менеджмент конфликтов или их своевременное предотвращение;

решение технических проблем клиентов;

вести клиентскую базу в amoCRM/Битрикс24;

вести документооборот (акты выполненных работ);

составлять отчеты;

выполнение внутренних задач по поручению руководителя: для отчетности, помощи, для саморазвития, для успокоения ближних.

Это работа для тебя, если ты:

Хочешь научиться разбираться в IT-решениях по инструкциям;

Любишь общаться с клиентами и умеешь с ними договариваться и хочешь прокачать этот навык;

Работаешь в задачниках и привык выполнять задачи разной сложности;

Любишь учиться, читаешь и смотришь тренинги или хотел бы начать это делать;

Доходчиво и грамотно выражаешь свои мысли как устно, так и письменно;

Искренне не понимаешь, как можно не выполнить план или бросить задачу на полпути;

У тебя есть яркое желание зарабатывать и развиваться в сфере автоматизации.

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

2 месяца испытательный срок;

обучение не оплачивается, так как мы учим тебя новой специальности и вкладываем свои ресурсы в твое обучение; по результатам обучения будет экзамен, а в процессе устные и письменные тестирования; мы поможем тебе со всеми возникающими вопросами, чтобы ты быстро разобрался в теме, обучение обычно занимает 6-7 дней до первых реальных задач;

Оклад (20 000) + KPI (четко построенная прозрачная система KPI по выполняемым задачам. За испытательные месяцы работы ваш средний заработок будет составлять 20 000 - 30 000 рублей); после 40 000-50 000 и выше, зависит от вас;

Максимальный доход стажера (за февраль 2020 г.) составил 62 000 рублей - вы можете побить этот рекорд;

Возможен рост до специалиста/старшего специалиста отдела/руководителя отдела или направления;

Работа 5/2 с 9.00 до 18.00; или с 10.00-19.00 (на выбор) - это дистанционная работа на удаленке;

Обучение самым передовым технологиям;

Обучение функционалу CRM систем amoCRM и Битрикс24;

Обучение более 100-ни IT-разработок, улучшающих работу отдела продаж;

Особым преимуществом для вас будет опыт работы в amoCRM или Битрикс24, но если его нет ничего страшного, всему полностью обучим.

Как будет проходить собеседование?

По Skype

Команда NeuroCRM – специализируется на комплексном внедрении amoCRM и ее доработкой под бизнес заказчика, внедрением аналитических модулей и панелей мониторинга. Делаем сложные интеграции с различными сервисами, чат ботами, системами учета 1С, Мой склад и прочими. На данный момент у нас уже более 300 готовых решений и интеграций для наших клиентов, а также большая линейка продуктов. Мы упрощаем и автоматизируем бизнес процессы в компании. Наш клиент получает систему управления бизнесом в режиме одного окна.

  • Слоган нашего технического отдела: Для нас нет ничего невозможного!

Являемся сертифицированным партнером amoCRM.

Работаем по всему миру. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, представительства в Москве и Киеве.

Имеем свой штат сертифицированных и аттестованных IT специалистов, что гарантирует качество исполненных работ.

Основная специализация компании:

- Автоматизация отделов продаж

- Комплексное внедрение amoCRM

- Интеграция с различными сервисами

- Персональные разработки и написание программ

- Обучение персонала по работе с CRM системой

- Создание панелей мониторинга для глубокой аналитики

- Сквозная аналитика всех маркетинговых источников

Описание компании
NeuroCRM