Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер по продажам справочно-правовой системы Полная занятость вакансия

4 месяца назад Менеджер по продажам Ростов-на-Дону   33 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Моё дело требуется Менеджер по продажам справочно-правовой системы (удаленно).

МОЕ ДЕЛО - компания, реализовавшая одну из самых успешных и масштабных платформ онлайн-бухгалтерии в России. 1,5 миллиона предпринимателей и бухгалтеров доверяют нам!

Обязанности:

Взаимодействие с бухгалтерами (кадровиками и др.) компаний по холодной базе (возможно частичное предоставление базы от Компании);
Проведение деловых телефонных переговоров с потенциальными клиентами;

Выполнение плана по продажам;

Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей, полный контроль процесса продаж.

Требования:

Коммуникабельность;

Грамотная речь;

Доброжелательность, позитивность;

Владение ПК на уровне грамотного пользователя;

Опыт продаж от 1 года;

Обязателен опыт продаж или сопровождения справочно-правовых систем или сервисов по проверке контрагентов.

Условия:

Удаленная работа со свободным графиком и самостоятельным планированием рабочего дня;

Оформление: самозанятость;

Заработная плата: сдельная, 40% от продаж;

Обучение;

Перспективы карьерного роста.

«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.

Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:

  • режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
  • профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.

Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.

Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.

Описание компании
Моё дело