Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Junior-маркетолог на AliExpress/TMALL Полная занятость вакансия

3 месяца назад Маркетолог Москва   90 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Технологии продаж требуется Junior-маркетолог на AliExpress/TMALL (удалённо).

Обязанности:

  • совместно с маркетологом планирование рекламных активностей на AliExpress/TMALL - посты, рассылки, пуши
  • подготовка, запуск и ведение рекламных активностей
  • отчётность по проведённым рекламным кампаниям (совместно с маркетологом)

Требования:

  • внимательность к деталям, умение работать быстро
  • грамотная речь, навыки копирайтинга
  • желание учиться, расти и прокачивать скиллы в сфере e-commerce

Условия:

  • удаленная работа
  • график с 9:00 до 18:00 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • работа совместно с опытным маркетологом

C 2016 года мы работаем в качестве официального операционного партнёра российских и международных маркетплейсов - мы помогаем компаниям, которые хотят продавать товары на площадках. Мы начали с AliExpress, позже присоединились и другие участники рынка: Wildberries, Ozon, LaModa, Яндекс.Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, М.Видео, Эльдорадо, Avito.

Компания быстро развивается, постоянно дополняя и совершенствуя набор доступных клиентам сервисов. Решения, которые мы предлагаем, пользуются большим спросом на рынке интернет-ритейла и не имеют аналогов в России.

? Онбординг, или заход на площадку. Можно разобраться самому и организовать всё без нашей помощи - документы, контент, управление заказами. По опыту наших клиентов, самостоятельный онбординг - это от 1 до 3 месяцев, а если площадок несколько - размещение может затянуться на год и более. С нами запуск продаж на всех маркетплейсах одновременно занимает 2 недели.

? Контент. Качественные карточки товара, крутой видео-отзыв и интересное описание - все это важно для увеличения продаж.

? Внутреннее продвижение. Что бы клиент ни продавал, на каждом маркетплейсе уже есть сотни похожих товаров, и новый бренд окажется условно на 25 странице поиска. Чтобы потенциальные покупатели увидели и захотели приобрести продукт, необходим внутренний маркетинг на площадках - баннеры, акции, поисковое продвижение, рассылки, push-уведомления и т.п.

? Логистика, фулфилмент. Мы правильно упакуем товары под требования каждого маркетплейса, создадим оптимальные условия хранения, будем отслеживать продажи и поддерживать остатки на маркетплейсах.

? Управление заказами и клиентскими обращениями. Клиенту не нужно брать на себя коммуникации с клиентами и нанимать менеджеров, чтобы следить за всеми заказами. Этим займемся мы.

? Аналитика и ценообразование. Почему один товар продаётся, а другой нет? Какую прибыль приносит каждая площадка? Что нужно сделать, чтобы кратно вырастить продажи и привлечь максимум покупателей? Ответы на все эти и множество других вопросов даст наша команда E-commerce аналитиков

Описание компании
Технологии продаж