Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер проектов / Руководитель клиентского отдела (Call-центр) Полная занятость вакансия

3 месяца назад Менеджер проектов Москва   21 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Granat требуется Менеджер проектов / Руководитель клиентского отдела (Call-центр, удаленно).

Цель:

- Развитие проектов
- Удовлетворенность заказчиков
- Удержание проектов на площадке

Обязанности:

- Коммуникация и переговоры с заказчиками проектов
- Документарное сопровождение проектов: сверки, акты счета, дебиторка, договора, доп соглашения
- Внедрение изменений на вверенных проекта
- Поиск и реализация зон роста на вверенных проекта
- Контроль качества ведения вверенных проектов

Требования:

- опыт работы в аутсорсинговом контактном центре не менее 2х лет на на руководящей должности (св, рг, пм и тд);
- опыт работы с входящими / исходящими проектами.

Условия:

- график 5/2 (выходные - суббота и воскресенье);
- рабочий день с 9 до 18 по Мск;
- возможность работать как в офисе (Москва, Тула), так и удаленно;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- оклад+премия.

Granat Group - многофункциональный аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на клиентском сервисе и привлечении клиентов.

Численность компании 250 человек.

С 2014 года компания сотрудничает с лидерами рынка РФ и СНГ.

Среди наших клиентов такие компании как Carprice, Тинькофф, АльфаБанк, Рамблер, МГТС, МодульБанк,

Мы являемся компанией с высокими темпами роста, что дает возможность нашим сотрудникам на большие карьерные перспективы, развитие и интересные задачи.

Описание компании
Granat