Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Бизнес-тренер Полная занятость вакансия

1 месяц назад Тренер Ростов-на-Дону   20 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Моё дело требуется Бизнес-тренер.

Бизнес-тренер (собственный учебный центр)

В собственный Центр обучения и развития персонала интернет - компании "Мое дело" мы приглашаем бизнес - тренера!

Функциональные обязанности:

  • Написание и проведение обучающих мероприятий (тренинги, посстренинги, мастер - классы, вебинары и прочее) для сотрудников Компании;
  • Анализ бизнес - метрик и разработка мероприятий для повышения их эффективности;
  • Проведение мероприятий в онлайн и офлайн формате (работаем в смешанном режиме: office/ home-office);
  • Участие в разработке проведение оценочных мероприятий для персонала с целью их развития и формирования кадрового резерва (ассессменты);
  • Участие в разработке электронных курсов (система электронного обучения на платформе iSpring;
  • Методическое сопровождение разрабатываемого обучающего материала (написание мануалов, разработка рабочих тетрадей);
  • Направление обучений: управленческие навыки, наставничество, продажи, навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость и многое другое (не продуктовое обучение, но продукт учить и знать будет нужно)

Требования:

  • Знание и понимание методологии обучения и особенностей обучения взрослых;
  • Знание методов и инструментов исследования потребности в обучении;
  • Навыки написания методических материалов и тренингов;
  • Опыт проведения обучающих мероприятий;
  • Знание и опыт применения современных методик обучения;
  • Знание методов и способов структурирования и визуального предоставления информации;
  • Продвинутый пользователь ПК (офисные программы, Skype, Zoom, инструменты Google)

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Форма работы: удаленная работа + командировки (г. Пенза)
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 - 18.00 (Мск);
  • Заработная плата: оклад + полугодовая премии по выполнению KPI (2 оклада);
  • Работа в центре обучения и развития Компании;
  • Регулярное развитие профессиональных навыков через прохождение обучений и конференций для тренеров;
  • Дополнительные два дня оплачиваемого отпуска;
  • Корпоративная йога

«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.

Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:

  • режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
  • профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.

Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.

Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.

Описание компании
Моё дело