Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Frontend developer (Vue.js) Полная занятость вакансия

1 месяц назад Frontend-разработчик Москва   18 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Технологии продаж требуется Frontend developer (Vue.js).

Кто мы такие?

Компания XWAY занимает лидерские позиции на рынке работы с маркетплейсами. Мы автоматизируем деятельность брендов на популярных маркетплейсах по стратегии 360: от создания магазинов и синхронизации контента между ними, до проведения маркетинговых мероприятий с блогерами и организации интернет-трансляций.

Чем мы занимаемся?

XWAY разрабатывает платформу для автоматизированного управления интернет-магазинами на AliExpress, TMALL, Ozon, Беру и Goods и др., которая включает в себя личные кабинеты заказчика и менеджера, RESTful web-сервисы, аналитические и предиктивные системы. Мы работаем с big data и machine learning.

Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты.

В чем наши преимущества?

Нашими клиентами уже являются сотни крупнейших брендов и ритейлеров, среди которых: Panasonic, Sharp, Vitek, Whirlpool, Citilink, Сималэнд, Holodilnik.ru, 220Вольт и др. Проект получил поддержку мощного пула инвесторов, является резидентом “Сколково”. В компании официальное трудоустройство, белая заработная плата и возможности кратного роста в перспективе 2-3 лет.

Мы набираем команду для достижения амбициозных целей расширения функционального объема продукта и роста продуктовой линейки.

Что нужно будет делать?

  • Разработка приложений/интерфейсов на vue.js, которые взаимодействуют с бэкендом через REST API
  • Адаптивная, кроссбраузерная верстка по макетам (Figma)
  • Участие в обсуждении UI, UX, формирования архитектуры, выбора технологий, требований к API
  • Помощь своей команде, поиск и выбор оптимальных решений.
  • Поддержка существующих интерфейсов и постепенный их перевод на vue.js

Что мы ждем от вас:

  • знания HTML5, CSS3, JavaScript ES6, TypeScript
  • Опыт работы с vue.js и Bootstrap
  • Знание протокола HTTP и опыт работы с REST API
  • Опыт использования систем контроля версий (Git)
  • Знание методологии БЭМ
  • Опыт использования менеджеров пакетов (npm, yarn)
  • Опыт верстки и разработки фронта под мобильные устройства

Будет плюсом:

  • Наличие портфолио
  • Опыт программирования в парадигме ООП на TypeScript будет плюсом

Что мы предлагаем взамен:

  • готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания – мы всегда открыты к диалогу
  • оформление по ТК
  • комфортный рабочий график. Мы даем возможность выбрать каждому удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20
  • мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо дни создаваемых нами продуктов
  • офис расположен в 3-х минутах ходьбы от м. Автозаводская, возможна удаленная работа
  • дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задачи

C 2016 года мы работаем в качестве официального операционного партнёра российских и международных маркетплейсов - мы помогаем компаниям, которые хотят продавать товары на площадках. Мы начали с AliExpress, позже присоединились и другие участники рынка: Wildberries, Ozon, LaModa, Яндекс.Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, М.Видео, Эльдорадо, Avito.

Компания быстро развивается, постоянно дополняя и совершенствуя набор доступных клиентам сервисов. Решения, которые мы предлагаем, пользуются большим спросом на рынке интернет-ритейла и не имеют аналогов в России.

? Онбординг, или заход на площадку. Можно разобраться самому и организовать всё без нашей помощи - документы, контент, управление заказами. По опыту наших клиентов, самостоятельный онбординг - это от 1 до 3 месяцев, а если площадок несколько - размещение может затянуться на год и более. С нами запуск продаж на всех маркетплейсах одновременно занимает 2 недели.

? Контент. Качественные карточки товара, крутой видео-отзыв и интересное описание - все это важно для увеличения продаж.

? Внутреннее продвижение. Что бы клиент ни продавал, на каждом маркетплейсе уже есть сотни похожих товаров, и новый бренд окажется условно на 25 странице поиска. Чтобы потенциальные покупатели увидели и захотели приобрести продукт, необходим внутренний маркетинг на площадках - баннеры, акции, поисковое продвижение, рассылки, push-уведомления и т.п.

? Логистика, фулфилмент. Мы правильно упакуем товары под требования каждого маркетплейса, создадим оптимальные условия хранения, будем отслеживать продажи и поддерживать остатки на маркетплейсах.

? Управление заказами и клиентскими обращениями. Клиенту не нужно брать на себя коммуникации с клиентами и нанимать менеджеров, чтобы следить за всеми заказами. Этим займемся мы.

? Аналитика и ценообразование. Почему один товар продаётся, а другой нет? Какую прибыль приносит каждая площадка? Что нужно сделать, чтобы кратно вырастить продажи и привлечь максимум покупателей? Ответы на все эти и множество других вопросов даст наша команда E-commerce аналитиков

Описание компании
Технологии продаж