Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Разработчик HTML5 игр Полная занятость вакансия

1 месяц назад Программист Ростов-на-Дону   24 просмотров
Подробности вакансии

В компанию TAPCLAP требуется Разработчик HTML5 игр (удаленно).

TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр в России и странах СНГ, за всё время существования мы создали более 30 HTML5 игр. Сейчас у нас два офиса - головной на Кипре и центр разработки в Челябинске.

На сегодняшний день в релизе и поддержке находится 5 проектов, при этом мы всегда открыты к новому и постоянно работаем над экспериментальными проектами.

Наш флагман “Сокровища Пиратов” входит в ТОП-3 любимых россиянами видеоигр наряду с World of Tanks и Пасьянсом (*по данным ВЦИОМ).

Eсли ты любишь игры также, как мы, и хочешь участвовать в поддержании и развитии одного из основных наших проектов "Долина Сладостей" (14 языков локализации, более 10 платформ и уже 6 лет существования игры) - присоединяйся!

Что по технологиям:

- JavaScript ЕS5/6+

- Canvas

- Cocos Creator

- Node.js

- PHP (на базовом уровне)

- Backbone.js

Что за проект?

Проекту "Долина Сладостей" уже 5 лет и в данный момент происходит переход на новую кодобазу, поэтому основа проекта уже есть, но есть и задачи по написанию функционала с нуля. Работа над проектом ведется в модульном стиле, и его кодобаза применяется и в других проектах компании.

Чем именно предстоит заниматься?

исследовать, оценивать и решать задачи;

поддерживать текущий frontend и развивать его в дальнейшем.

Какие ещё есть возможности?

Развиваться профессионально в геймдеве, используя современные инструменты для разработки кроссплатформенных HTML5 игр. Также есть возможность дорасти до позиции Team Lead команды разработки проекта.

Что мы предлагаем?

- полностью белая зарплата, корпоративный английский язык, посещение ивентов и конференций;

- удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира;

- ежемесячная оплата электроэнергии и интернета;

- предоставление техники для работы после испытательного срока или же оплата амортизации, если работаешь на своем "железе";

- гибкий график, совам можно работать и с 11:00;

- ДМС для сотрудников и их детей (со стоматологией) в городе проживания.

Дополнительные преимущества:

- отсутствие бюрократии, отчетов - мы ориентируемся на эффективность;

- нет строгой иерархии, если знаете, как сделать лучше — предлагайте и аргументируйте;

- молодая скиловая команда талантливых и увлечённых своим делом коллег;

- работа на проекте в стадии активного развития, т.е. мы постоянно разрабатываем и внедряем новые фичи для него;

- работа с нашей одной из основных игр - 14 языков локализации, более 10 платформ и 6-летняя история развития игры.

Что мы ждём от вас?

- желание развиваться именно в сфере геймдева

- уверенное владение JavaScript (ES5/ES6)

- опыт работы с Node.js, MySQL

- владение HTML5/CSS на базовом уровне

- минимальные знания gulp/webpack

- применение хороших практик разработки ООП/SOLID

- будет плюсом опыт работы с PixiJS, Phaser, Canvas.

Мы ожидаем, что вы уже знаете что делать, чтобы идти к результату. Софт-скиллы перечислены не для того "чтобы были", они действительно имеют значение:

умение и желание брать на себя ответственность;

коммуникабельность (общение с коллегами);

желание самосовершенствоваться, учиться чему-то новому и делиться опытом с коллегами;

художественный вкус.

Мы ищем в команду талантливых и амбициозных людей, разделяющих нашу любовь к созданию высококлассных игр. Откликайся, задавай вопросы, пиши и звони - дальше дело за нами.

TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр в России и странах СНГ. Компания была основана в 2010 году, сегодня у нас два офиса - головной на Кипре и центр разработки в Челябинске.

На сегодняшний день в релизе и поддержке находится 5 проектов, при этом мы всегда открыты к новому и постоянно работаем над экспериментальными проектами.

Наш флагман “Сокровища Пиратов” входит в ТОП-3 любимых россиянами видеоигр наряду с World of Tanks и Пасьянсом (*по данным ВЦИОМ).

Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: растет количество проектов и доходы с игр.

Немного о том, как мы развивались и продолжаем это делать:

Компания TAPCLAP прошла долгий путь, прежде чем выпустить игру-флагман «Сокровища пиратов». С момента создания компании и до сих пор мы создали около 30 HTML-5 игр.

В 2011 году вышла первая игра- «Судоку». Это была технически «простая» игра (HTML, Java Script, Аpache, PHP и MySQL) Разработку выполнял только один программист, а верстку и дизайн - специалисты аутсорса. На тот момент Одноклассники только открыли свою платформу, и это была отличная возможность поучаствовать и получить невероятный опыт – ведь после этого было принято решение создавать и развивать все новые и новые проекты!

Затем игры усложнились – появилась возможность состязаться с реальными людьми, благодаря чему выросла аудитория наших пользователей.

Дальше мы выпускали простые казуальные игры с красивыми спрайтовыми анимациями (кликеры, Match 3, викторины и др.) Именно на этом этапе решили развивать идею с драгоценными камнями, так как они очень понравились пользователям

В 2013 году запустили «Сокровища пиратов» - это была web версия на платформе Одноклассники (чуть позже появилась web версия на мобильных устройствах).

Параллельно с "Пиратами" мы ведем и другие проекты. Игры "Долина сладостей", "Малиновый джем", "Вышивание крестиком" и другие были разработаны и запущены сотрудниками компании. Каждый проект и люди, работающие над ними - важная часть пути, пройденного TAPCLAP. Благодаря слаженным командам и лучшим специалистам геймдева, мы ежедневно генерируем и внедряем новые идеи и фишки в свои проекты. Количество пользователей увеличивается с каждым днем, растет наш коллектив, и мы все чаще принимаем в свою компанию крутых специалистов!

Описание компании
TAPCLAP