Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

SMM / контент-менеджер Полная занятость вакансия

4 недели назад Для студентов Санкт-Петербург   81 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Andersen требуется SMM / контент-менеджер.

Международная аутсорсинговая IT- компания Andersen находится в поиске SMM / контент-менеджера в нашу команду!

Andersen - это команда, создающая качественное программное обеспечение для клиентов на всех континентах, кроме (пока что) Антарктиды.

Сейчас мы - это 2000+ сотрудников и 13 офисов разработки в России, Беларуси и Украине, а также торговые представительства в США, Европе и Азии.

Наша компания сотрудничает с известными, крупными заказчиками и развивает множество различных направлений: банки, финтех-стартапы, медицина, логистика, ритейлеры мирового уровня и многие другие.

Нам нужен крутой творческий человек, генератор интересных мыслей и творец тренда для нашей команды!

Над чем предстоит работать:

участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией и продвижением компании в социальных сетях;

регулярная подготовка и согласование контент-плана;

размещение контента в социальных сетях - Facebook, Instagram, Linkedin, Twitter, VK.

Каким мы видим подходящего кандидата:

наличие успешных SMM кейсов;

понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital Marketing и SMM;

опыт рерайтинга под различные целевые аудитории;

понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;

знание Excel или Google - таблиц для ведения отчетности и анализа;

грамотная устная, письменная речь.

Будет плюсом:

опыт настройки и ведения таргетированной рекламы в соцсетях - Facebook, Instagram, Linkedin, Twitter, VK;

высшее, основное или дополнительное образование в сфере маркетинга;

знание английского языка на уровне Intermediate и выше.

Нашим сотрудникам мы предлагаем:

опыт работы в команде с лидерами в FinTech, Healthcare, Retail, Telecom и других. Среди наших текущих клиентов Siemens, TUI, Новый банк развития и более 20 других классных банков и финтех компаний, J&J и другие;

свободный релокейт между офисами компании - 13 офисов в 4 странах;

работа где угодно - можно работать как удаленно, так и из офиса или же гибридная модель с 3 днями в офисе и 2 дня в неделю из дома;

гарантия профессионального, финансового и карьерного роста! В компании внедрены системы менторства и адаптации для каждого нового сотрудника, что позволит максимально комфортно и быстро влиться в коллектив и работу, а прозрачные системы performance review и assessment позволят определиться с путями развития в компании и спланировать свой рост;

доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании и который постоянно обновляется;

возможность пообщаться с такими людьми как Александр Фридман, Сергей Гуриев, Екатерина Шульман на корпоративных мероприятиях - мы регулярно приглашаем гостей, встречи с которыми дают новую пищу для ума;

изучение английского языка прямо в офисе или online;

медицинское страхование со стоматологией;

компенсацию стоимости спортивных абонементов;

ну и, конечно, яркую корпоративную жизнь.

ANDERSEN – это команда, создающая качественное программное обеспечение для клиентов на всех континентах, кроме (пока что) Антарктиды.

Компания основана в 2007 году и за это время успешно пережила все кризисы. Без сокращений и потрясений, всё это время продолжая расти. Сейчас мы - это более 1000 сотрудников и 11 офисов разработки в России, Беларуси и Украине.

ANDERSEN - работодатель года по версии Habrahabr, призёр премии HR-brand в Беларуси и входит в топ-10 IT-работодателей на крупнейших рейтинговых площадках.

СОЦПАКЕТ

  • Современные офисы, удобные рабочие места;
  • Гибкий график;
  • Оплачиваемые больничные и Sick days.

ЗДОРОВЬЕ

Мы обеспечиваем медицинское страхование с бесплатным обслуживанием в частных и государственных медцентрах, а также компенсируем услуги стоматологии и покупку лекарственных препаратов.

СПОРТ

Компенсация стоимости спортивных абонементов;

Спортивные мероприятия за счёт компании (сплавы, скалолазание, различные сезонные игры и другие активности).

ВНУТРЕННЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Система профессионального роста (каждого сотрудника сопровождает ментор);

Регулярные асессменты и пересмотры заработной платы;

Курсы английского языка на базе офиса;

Возможность посещать мероприятия и конференции, способствующие профессиональному росту за счёт компании.

IT-ЛАБОРАТОРИЯ

Проводим различные курсы, на которых учим программировать, тестировать, управлять проектами и работать в команде;

Устраиваем к себе студентов, начинающих специалистов и растим из них настоящих профессионалов.

ДЕТИ

Проводим развивающие мастер-классы по программированию и робототехнике для детей сотрудников;

На Новый год и ко дню защиты детей организуем масштабные детские праздничные шоу, сладкий стол и дарим подарки.

МЕРОПРИЯТИЯ

Митапы, тренинги, мастер-классы;

Шикарные зимние и летние корпоративы;

Тематические вечеринки, закрытые кинопоказы;

«Мозгобойни», вечера настолок, DnD;

Командировки и team-слёты за счёт компании;

Тимбилдинги в каждом офисе.

РЕЛОКЕЙТ

Свободный релокейт для наших сотрудников между офисами компании;

Программа по релокации из регионов;

Возможность работы удалённо.

Описание компании
Andersen