Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Консультант по бухгалтерскому и кадровому учету 1С Полная занятость вакансия

2 месяца назад Консультант Санкт-Петербург   23 просмотров
Подробности вакансии

В компанию АРГОС УЧЕТ требуется Консультант по бухгалтерскому и кадровому учету 1С.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день (возможна удаленная работа)

Команда АРГОС уже 15 лет занимается регулярным сопровождением клиентов, которые работают в программах 1С.

Нам доверяют 1600 клиентов в 200 городах по всей России.

Последние 2 года входим в ТОП-5 партнеров по приросту клиентов по России.

Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания, ищем опытных специалистов со знанием бухгалтерского и кадрового учета.

Не важно, будете ли вы в офисе или захотите работать удаленно, если вам нравится помогать людям, узнавать новое и решать интересные задачи — нам по пути.

Наша Служба поддержки — это две линии специалистов, которые закрывают разные задачи: от отправки инструкций и решения технических вопросов, до решения сложных методологических задач по ведению учета.

Задачи, которые вам предстоит решать:

Отвечать на вопросы клиентов (телефон, почта, чат) о работе в типовых программах и сервисах 1С (не первая линия);

Решать нестандартные задачи из практики клиентов;

Консультировать коллег и делиться успешным опытом.

Вам понадобятся:

Знание 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом

Знание Бухгалтерского и кадрового учета

Понимание процедур закрытия месяца;

Уверенное знание ПК;

Умение быстро находить ответы в поисковых системах и базах знаний.

Вашим преимуществом будет:

Наличие сертификатов 1С:Специалист или 1С:Специалист-Консультант по Бухгалтерии и Зарплате;

Опыт работы на линии консультаций \ техподдержки.

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;

Полностью “белую” заработную плату, всегда вовремя;

Профессиональный рост — Компания оплачивает обучение, курсы, обучающие материалы и получение сертификатов;

Работу в дружной и сплоченной команде. Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела с вопросами и воспользоваться помощью коллег;

График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;

Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Московская;

Мы технологичны — работаем в современной CRM, пользуемся облачной телефонией, строим свою экосистему, чтобы сотрудникам было удобно работать.

Амбициозны — 2 года подряд в ТОП-5 по по России среди партнеров, вторые по облачным решениям.

И открыты для любых вопросов и предложений — клиенты и коллеги всегда могут обратиться и получить советы и ответы на вопросы.

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Группа Компании "АРГОС" основана в мае 2001 года. С 2006 года является официальным партнером фирмы "1С" и предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского, управленческого, и кадрового учета предприятия на базе программ «1С:Предприятие» от подбора необходимого программного обеспечения до обучения пользователей.

Многолетний опыт и высокая квалификация наших сотрудников, подтвержденная сертификатами фирмы «1С», гарантирует качество услуг независимо от сложности поставленных задач.

Мы активно развиваемся и регулярно получаем новые статусы, сертификаты, заключаем новые партнерские соглашения с поставщиками программных решений и техники, расширяя спектр услуг предоставляемых нашим клиентам.

Надежность работы с группой компаний "Аргос" подтверждена долгосрочными взаимоотношениями с нашими клиентами и ведущими производителями программного обеспечения.

Описание компании
АРГОС УЧЕТ