Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер по работе с клиентами, без поиска (IT-решения для ресторанов) Полная занятость вакансия

1 месяц назад Менеджер по продажам Ростов-на-Дону   17 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Центр Автоматизации ЛЕММА требуется Менеджер по работе с клиентами, без поиска (IT-решения для ресторанов).

Есть опыт работы в call-центре/менеджером по работе с клиентами, но работа казалась скучной, и не было никаких перспектив? У нас ты можешь развить свои навыки и добиться большего!

В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, основная задача которого будет НЕ ПРОДАВАТЬ, а квалифицировать клиентов и назначать встречи с менеджерами по продажам.

КТО МЫ:

Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 15 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!

Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.

Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.

А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.

В Ростове-на-Дону мы работаем с сетью ресторанов «Правый берег» («La Fabbrica», «Joy», «Осака», «Макао», «Ош Пош», «ЯЛЛА», «Самовар»), сетью бургерных «Штефан Бургер», сетью пироговых «Штолле», сетью «Есть и Пить», кафе пекарней «Хлебная Лавка», винным бутиком и рестораном «LEO Wine & Kitchen», рестораном «Южный», «Сыроварня Власенко», «Атаманская усадьба» и многими другими.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Обрабатывать ВХОДЯЩИЕ обращения от клиентов – принимать звонки, а также заявки с сайта, вебинаров, инстаграма и т.д.;
  • актуализировать/квалифицировать запросы клиентов: что конкретно хотят, выявлять потребность клиента, какую "боль" бизнеса нужно решить и т.д.;
  • кратко презентовать компанию клиентам и «подогревать» интерес к нашим услугам;
  • назначать потенциальным клиентам ZOOM/личные/телефонные встречи с менеджерами по продажам;
  • работать в программах: 1С, AmoCRM, Google Docs.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • полноценное, пошаговое обучение всем циклам работы (формат наставничества + программа аттестации + готовые проверенные скрипты);
  • работу в офисе: ЗЖМ, ул. Малиновского, 3 (район ГПЗ-10) + возможный переход на HOME-OFFICE ЛИБО удаленный формат работы - HOME-OFFICE (если ты из другого города);
  • график работы: 5/2; 09.00 – 18.00 по МСК времени;
  • возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ: оклад 25 000 р. + бонусы за каждую проведенную менеджерами встречу ( в целом, от 35.000 р. до 85 000 р. можно смело зарабатывать);
  • профессиональное и карьерное развитие в компании – как минимум стать экспертом в области ресторанного бизнеса или перейти в один из отделов продаж, где сотрудники зарабатывают от 100 000 р. в месяц.



15 лет назад была основана компания ЛЕММА из 5 человек в городе Ростове-на-Дону. С 2014 года ЛЕММА стала дочерней компанией международного интегратора «Первый Бит», что позволило масштабировать бизнес. Сегодня компания ЛЕММА — это 170 специалистов по автоматизации и постановке учета на предприятиях индустрии HoReCa. ЛЕММА успешно работает в 13 регионах России, и занимает 15% рынка среди 250 дилеров компании iiko (разработчик системы для ресторанов, кафе, баров). Компания четыре года подряд завоевывала звание серебряного партнера iiko. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!Число регулярных клиентов сегодня составляет более 3000 заведений.

Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных технологий.

Мы руководствуемся принципами: Просвещение, Ответственность, Рост, Честность и Уважение. Проявляя уважение к сотрудникам и клиентам, мы стремимся дать индустрии HoReCa максимум ценности, предоставлять объективно лучшие сервисы, которые могли бы качественно решать стоящие перед участниками рынка задачи.

Мы ждем в команду сотрудников, которые разделят наши ценности и не изменят принципам компании.

Описание компании
Центр Автоматизации ЛЕММА