Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Стажер-IT/Инженер Технической Поддержки (IT-компания ЛЕММА) Полная занятость вакансия

3 месяца назад Без опыта Калининград   37 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Первый Бит требуется Стажер-IT/Инженер Технической Поддержки (IT-компания ЛЕММА).

В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЮТСЯ НАЧИНАЮЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ В ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!

РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ КАК С ОПЫТОМ, ТАК И БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В IT-СФЕРЕ)

КТО МЫ:

Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 15 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!

Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.

Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.

А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры, мобильное приложение;
  • правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • качественно консультировать и обучать клиентов;
  • быть готовыми работать с конфликтными клиентами;
  • уметь работать в команде.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • удаленную работу – HOME-OFFICE (можно работать с ЛЮБОГО города, района и т.д.);
  • график работы на выбор: 5/2 (полная занятость, полный день) либо 2/2 (полная занятость, сменный график по 12 часов) - конкретные часы работы в обоих случаях оговариваются на собеседовании с руководителем;
  • оклад на старте 24 750 р. (с возможностью увеличения с ростом грейда) + премия (при перевыполнении нормативов за месяц в соответствии с количеством смен);
  • вводное обучение и наставника, который помогает адаптироваться на старте;
  • возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • возможность карьерного роста –2-я линия, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных решений. Все зависит от твоих амбиций!

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • уже автоматизировал (-а) или обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций)
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.

Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 91 офисом в 59 городах 9 стран мира: России, Украине, Казахстане, Беларуси, Чехии, Испании, Канаде и ОАЭ.

За 20 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.

Ключевые достижения Первого БИТа:

  • Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
  • Разработано более 50 специализированных IT-решений.
  • Реализовано более 250 000 успешных внедрений.
  • В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
  • Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).

Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.

В нашей команде работает более 5 000 сотрудников.

Описание компании
Первый Бит