Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Контент-маркетолог с английским языком Полная занятость вакансия

4 недели назад Маркетолог Москва   8 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Доксинбокс требуется Контент-маркетолог с английским языком.

Контент-маркетолог со свободным английским языком

Привет. Мы - международная группа компаний с ключевой компетенцией в диджитализации ресторанного бизнеса. DocsInBox - лидеры рынка России в автоматизации процессов электронного документооборота в сфере HoReCa. Так же в нашей группе компаний такие успешные проекты, как iiko, iiko ME, Open-service, StreetMarket и другие. Наши клиенты - это 15000 ресторанов.

Tawreed.co - наш новый проект: маркетплейс для ресторанов и поставщиков в Дубай. Мы осознали, что рынок среднего востока абсолютно не автоматизирован, и собираемся это исправить.

В команду маркетинга Tawreed.co мы ищем человека, который возьмёт в свои творческие трудолюбивые руки развитие контента. Мы собрали множество активных ресторанов в комьюнити, хотим его развивать и помогать людям читать больше интересных и живых материалов.

Что нужно делать:

  • Собирать информацию внутри команды, уточнять у коллег там где не понятно, искать инсайты и превращать информацию в полезный контент для рассылок, блога и соц.сетей.
  • Вести блог проекта. Писать статьи на английском языке на интересные для ЦА темы, отдавать на финальную вычитку копирайтеру (он у нас есть), публиковать в блоге и анализировать результаты публикаций.
  • Забрать на себя организацию регулярных e-mail рассылок, выстроить цепочку писем и тестировать гипотезы для улучшения метрик. Увеличить открываемость, количество конверсий и клиентскую базу.
  • Создавать вдохновляющие и продающие презентации, писать ТЗ для рекламных макетов и других материалов для команды сейлзов.
  • Вовлекать поставми в соц.сетях и увеличивать базу фолловеров.
  • Администрировать промоушн товаров маркета. Формировать заказ другому отделу на получение скидок у поставщиков на конкретные товары, писать текст, ставить ТЗ дизайнеру и результат отдавать digital-маркетологу на запуск кампании. Потом собирать статистику по итогу работы кампании и бережно копить знание о том какой товар как лучше всего продвигать. У процесса есть документы, которые надо бережно вести.
  • Анализировать активность конкурентов в СМИ, соц.сетях, рассылках и на мероприятиях.
  • Участвовать в подготовке и проведении вебинаров и коллабораций. Снова тестировать гипотезы и запускать новые форматы ивентов.

Что ожидаем от вас:

  • Любовь к текстам во всех проявлениях, наличие портфолио.
  • Опыт работы в маркетинге от двух лет, понимание работы основных каналов и инструментов.
  • Самостоятельность и желание делать лучший проект на рынке.
  • Высшее образование в области журналистики, маркетинга, менеджмента.
  • Уверенные навыки написания маркетинговых тестов и копирайтинга, в том числе на английском языке.
  • Опыт создания e-mail-рассылок.
  • Знание английского не ниже Upper intermediate.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в ИТ-компании
  • Опыт работы в CRM-системе Bitrix24
  • Опыт ведения контекстной рекламы и таргета в соц.сетях
  • Опыт ведения соц.сетей
  • Опыт работы в Jira

Что мы предлагаем:

  • Удалённая работа
  • Работа в иностранном проекте на английском языке. Возможность развиваться вместе с проектом и выйти из Дубай и весь Middle East вместе с тобой
  • Команда высокоэффективных людей, в которой развитие происходит со скоростью х3
  • График работы: 5/2
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Молодые, талантливые и дружные коллеги

Привет, возможно, будущий коллега!

Мы — продуктовая IT-компания DocsInBox. Лидеры на рынке России автоматизации процессов электронного документооборота. Помогаем сфере HoReCa избавиться от ручного ввода документов и полностью автоматизировать процессы работы с алкоголем(ЕГАИС) и с Россельхознадзором (Меркурий).

Компания основана в 2013-м году, чтобы делать рестораны лучше. Мы делаем сервис для взаимодействия между поставщиками и ресторанами. Помогаем клиентам автоматизировать ручные операции, ускорить работу и сократить затраты. Сервис DocsInBox создают одновременно рестораторы, поставщики, разработчики и ресторанные автоматизаторы. Такая коллаборация делает сервис ценным для всех участников рынка.

Миссия компании

Мы сокращаем издержки на взаимодействие внутри ресторанного рынка, соединяя контрагентов легким документопроводом.

Наша команда давно работает на рынке ресторанов и рынке автоматизации ресторанов. В проект DocsInBox вложен весь наш опыт и знания. В компании работает порядка 200 человек. У нас более 8000 активных клиентов. Наши офисы расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и в ОАЭ. Двигаемся в международном направлении!

А сотрудники компании в новых реалиях работают из разных уголков страны и мира.

Ценности команды DocxInBox:

  • Открытость в общении

Мы любим общение с участниками этого рынка. С ресторанами, поставщиками и автоматизаторами. Мы открыты новым идеям и партнерам.

  • Ответственность за результат и за работу софта перед клиентом

Имея многолетний летний опыт в автоматизации ресторанов и работы в ресторане во всех должностях, мы знаем, что сбои программы — потери для ресторана. Мы отвечаем за результаты работы продукта всей командой и ищем короткие пути решения.

  • Осознанность в принятии решений

Мы умеем работать хорошо. Для этого важно не только делать клиентов счастливыми, реализовывая пожелания. Важно понимать, какие задачи решает ресторан, что ему это принесет. Принимая решения осознанно, мы делаем продукт ценным для ресторанов и поставщиков.

  • Новаторство в технологиях и приемах работы

Agile, Scrum, бирюзовая компания и холакратия - для нас это не умные слова из любимой книжки Германа Грефа. Это наша рутина. Мы верим в то, что в 21-м веке можно делать все иначе. Это касается нашей оргструктуры, способов взаимодействия с клиентами, языков программирования и даже внутренней автоматизации.

Описание компании
Доксинбокс