Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Консультант-Аналитик 1С Полная занятость вакансия

2 месяца назад Аналитик Нижний Новгород   26 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Бизнес автоматизация требуется Консультант-Аналитик 1С (удаленно).

Мы автоматизируем производственные, торговые, сельскохозяйственные, фармацевтические, химические, финансовые, строительные компании и ведем проекты на базе 1С:УТ, 1С:ДО, 1С: ЗУП, 1С:БП, 1С:КА и т.д.
Без ведения проектов по системам 1С:ERP и 1C:Управление Холдингом.

Обязанности:

  • постоянное ведение 4-7 проектов;
  • обсуждение задач с Заказчиком, продумывание логики и порядка реализации задачи, составление технического задания (в части функциональных требований);
  • контроль сроков по задачам;
  • тестирование и сдача разработанного функционала Заказчику;
  • консультирование пользователей по работе в программе;
  • написание инструкций по разработанному дополнительному функционалу;
  • БЕЗ организационной работы в части руководства программистами или обслуживания клиентов (для этого в команде присутствует проект-менеджер);
  • БЕЗ ведения планов по проектам, бюджета, согласования договоров и актов выполненных работ, поиска исполнителей, ведения документации по проектам и прочих организационных задач (для этого в команде присутствует проект-менеджер);
  • БЕЗ выездов к клиентам и командировок;

Требования:

  • опыт участия во внедрении информационных систем "1С:Предприятие" в должности Аналитика или Консультанта;
  • опыт работы с БУХ 3.0 и УТ 10.3 / 11.X, УПП или ERP обязателен;
  • желательно знание с КА 2.0, УНФ, Розница, УПП и ERP;
  • уверенное знание предметных областей: регламентированный учет, оптовая торговля, услуги;
  • желание знание предметных областей: финансы и бюджетирование;
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • системное мышление, аккуратность, внимание к деталям;
  • наличие хотя бы одного сертификата "1С:Специалист-Консультант";
  • сертификаты фирмы "1С" будут преимуществом;

Условия:

  • интересные, сложные задачи на проектах автоматизации 1С;
  • работа на полный рабочий день, удаленно;
  • интересные задачи по интеграциям, обменам, JSON, БСП;
  • доступ к учебным материалам, курсам, базе разработок InfoStart;
  • обучение за счет компании;
  • официальное трудоустройство по ТК, компенсация больничных и отпускных;
  • корпоративный телефон и связь:
  • заработная плата: фиксированный оклад 100.000 руб. + премия по дополнительным часам;

Компания «Бизнес автоматизация» была основана в начале 2013 года. За время существования на рынке мы сумели собрать и объединить команду молодых, но в то же время опытных специалистов высокого класса.

Основное направление деятельности компании «Бизнес автоматизация» – автоматизация бизнеса по всей России. За все эти годы нами была разработана уникальная база взаимодействия с клиентами. Мы стали предоставлять комплексные системы автоматизации бизнеса «под ключ», максимально эффективно решающие все поставленные задачи.

Приглашаем к сотрудничеству энергичных и уверенных в себе личностей, готовых с легкостью решать самые сложные возникшие задачи.

Работа у нас, это:

  • интересные и сложные задачи;
  • профессиональное развитие;
  • карьерный рост;
  • профессиональный коллектив;
  • достойный уровень оплаты труда;
Описание компании
Бизнес автоматизация