Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Копирайтер Полная занятость вакансия

2 недели назад Копирайтер Москва   56 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Qmarketing Academy требуется Копирайтер.

Наша команда делает курсы по маркетингу и дизайну. К нам приходят люди из самых разных сфер и получают новую профессию, которая помогает зарабатывать больше и работать из любой точки мира. Мы любим то, что делаем, и ищем такого же увлечённого человека в команду копирайтеров.

Нам нужен человек с большим опытом создания лендингов, понимающий как с помощью текста влиять на конверсию. Важно, чтобы ты понимал, как устроен маркетинг и тебя не пугали названия метрик, таких как CR, CTR, CPL, ROMI, LTV. Предстоит делать много лендингов, изучать поведение пользователей на странице и вместе с маркетологом генерить идеи по улучшению посадочных страниц. Обязателен опыт написания UX-текстов. Приветствуется опыт работы с EdTech и в ecommerce-проектах.

Мы точно поладим, если ты:

Сначала разбираешься зачем нужен текст, а затем уже начинаешь писать;

Дружишь с маркетинговыми показателями и можешь самостоятельно изучить тепловую карту и вебвизор, чтобы сделать выводы;

Готов переписывать текст до тех пор, пока он не начнет работать;

Не стесняешься задавать вопросы, если непонятно;

Не ждешь, когда тебе скажут, что сделать, а самостоятельно принимаешь решения;

Свято относишься к дедлайнам, а если не успеваешь, то всегда заранее предупреждаешь;

Умеешь быстро переключаться с задачи на задачу и принимать решения;

Граммар-наци — перепроверяешь текст по 100 раз, сверяясь с Грамотой.ру;

Ставишь качество выше всего.

Я за чистоту и пользу текста. Люблю работы Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой, и хочу, чтобы наш будущий копирайтер использовал приёмы и применял принципы, которые они транслируют.

Из личных качеств: нужен ответственный и открытый человек, который бережно относится к коллегам и умеет доносить свою точку зрения, не оскорбляя других. Мы не пытаемся доказать, что правы — мы делаем так, чтобы тексты были крутыми и работали.

Чем предстоит заниматься:

Писать тексты для лендингов наших новых продуктов: продумывать структуру, интересоваться эффективностью и постоянно дорабатывать;

Создавать слоганы для рекламных баннеров: уметь помещать в одну строчку несколько смыслов и УТП;

Придумывать креативные идеи для писем, находить интересную подачу и рассказывать понятно;

Проводить интервью с нашими экспертами — они лучшие источники качественной фактуры для текстов;

Предлагать безумные и разумные идеи для постов, писем, лендингов — мы любим выделяться, экспериментировать и тестировать;

Нам нужно, чтобы ты знал английский на уровне не ниже уровня upper intermediate.

Во-первых, будут задачи с текстами на английском, во-вторых, нужно серчить иностранные источники для создания текстов, в-третьих, это здорово тренирует мозг и расширяет кругозор.

Чего мы НЕ делаем:

не пишем в «стол»;

не делаем просто, чтобы сделать;

не обезличиваем работу;

не сидим в офисе.

Что мы можем предложить:

Официальное оформление. Даже если вы иностранный гражданин мы придумаем что-нибудь.

Своевременная, «белая» и достойная оплата.

Бесплатный доступ к курсам Qmarketing Academy.

Удалёнку — работайте из любого места. Важно понимать, что это полноценная загрузка с понедельника по пятницу с 10 до 19 по Москве.

Нам обязательно нужно посмотреть на твои работы, поэтому ждем портфолио. Ещё мы попросим выполнить тестовое задание — оно не предполагает создания полноценного текста. Я постаралась сделать так, чтобы это не заняло много времени, но показало твой уровень.

Что мы делаем

Мы — EdTech-стартап. Обучаем людей востребованным диджитал-специальностям в маркетинге, дизайне и других сферах. Помогаем узнавать новое, менять профессию несколько раз за жизнь, зарабатывать больше и не зависеть от географии, социального положения, кризисов и пандемий.

Qmarketing Academy стартовала в конце 2019-го. За первый год мы сделали почти $1 млн выручки. К апрелю 2021 года обучение прошли 2500 человек. Наш продукт на 100% про людей. Скрупулёзно выбираем спикеров и даём знания, которые нужны рынку. Заботимся о студентах и помогаем с трудоустройством.

В компании работает 60 человек из России, Беларуси, Украины, Таиланда, Грузии. Всего 6 команд: продуктовая, маркетинговая, продажи, финансы, HR и коммьюнити.

Большая цель

Стать главным игроком на глобальном рынке онлайн-образования и помочь 100 млн человек найти работу.

В 2021 году у нас два стратегических вызова. Первый — запуститься во Вьетнаме, Филиппинах, Индонезии, Малайзии. Мы подняли инвестиции и усиливаем команду крутыми профи, чтобы сделать рывок. План — за 6-9 месяцев найти точки роста, начать продажи и выходить на следующий раунд инвестиций. Второй — масштабировать бизнес-модель в России и к концу года дорасти до выручки 50 млн в месяц.

Наши принципы

— Строим процессы и опираемся на цифры. Челленджим друг друга, врубаем критическое мышление, тестируем гипотезы и стараемся всё просчитать. Если процесс работает на 5-10 человек, планируем, как он будет работать на 50-100.

— Решения принимаем быстро, без десятка согласований. Идеи может предлагать каждый. Главное — уметь аргументировать и защитить проект.

— Разграничиваем зоны ответственности, но рубимся плечом к плечу над общим делом. Ты можешь включаться в соседние направления и донаполнять функционал тем, что интересно.

— Топим за экологичные отношения, не любим интриги и войны за влияние. Умеем слушать и давать полезный фидбек.

Ты — наш человек

— Если хочешь улучшить мир и принести пользу миллионам, а не просто заработать денег и повеселиться в стартапчике.

— Быстро адаптируешься к новым условиям и не боишься действовать даже на незнакомых задачах.

— Не сваливаешь всё на обстоятельства — «этого не дали», «тут не подсказали», «а здесь неправильный процесс». Предлагаешь решение проблемы — и погнали.

— Постоянно учишься новому по работе и вообще, сёрфишь англоязычный интернет, читаешь, расширяешь кругозор.

Условия работы

— Платим в рынке и сразу оформляем в штат. Независимо от места жительства и гражданства. Можем работать part-time, проектно или в формате консалтинга.

— Работаем удаленно. Не тратим время на дорогу, можем нанимать ребят из разных городов. Общаемся в зуме и слаке — уважительно, налегке, с юмором. Есть рабочие и неформальные созвоны. В офлайне тоже пересекаемся.

— Отмечаем и поощряем успехи каждого сотрудника. Продвижение по треку очень быстрое. Например, начинающий таргетолог за полтора года вырос в Head of performance.

— Наращиваем знания. У сотрудников есть доступ ко всем курсам Академии, это больше 200 часов. Компания оплачивает внешние тренинги и конференции, даёт зелёный свет внутренним и приглашает сторонних спикеров.

— Отдыхаем в выходные. Мы против того, чтобы фигачить 24/7 и выгорать. Если форс-мажор или что-то срочное — включаемся в нерабочее время, но за это можно получить свободный день или другую плюшку.

Описание компании
Qmarketing Academy