Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Менеджер проектов / Бизнес-ассистент Полная занятость вакансия

1 неделю назад Личный ассистент Воронеж   89 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Тренд требуется Менеджер проектов / Бизнес-ассистент (удаленно).

Кто Мы?

Мы - компания по автоматизации на 1С - ООО "Тренд". Компания создана в 2012 году, в 2018 году одной из первых перешла на удаленный формат работы. Занимаемся автоматизацией компаний на платформах 1С, Bitrix24 и amoCRM. Работаем по всей России.

Мы ищем человека, который будет координировать работу штатных программистов компании, а также заниматься документооборотом.

Вакансия не подразумевает холодные звонки и продажи.

Ты нам подходишь, если:

  • ищешь интересную перспективную работу;
  • у тебя есть желанием постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • у тебя грамотная речь, ты любишь общаться и умеешь быстро и четко выражать свои мысли;
  • у тебя есть компьютер, интернет и смартфон;
  • приветствуется опыт работы в координации сотрудников, опыт работы в программах 1С, Битрикс24 и других СRM системах.

Что нужно будет делать:

1. Координация работы программистов

  • проведение планерок;
  • контроль загрузки;
  • контроль сроков выполнения задач;
  • контроль выработки по клиентам.

2. Работа с клиентами

  • контроль получения и выполнения задач от клиентов;
  • коммуникация по запросам клиентов (чаты, почта, телефон);
  • подготовка документов, получение актов и пост оплаты по клиентам.

3. Работа 1с CRM

  • создание заказов и задач по клиентам;
  • подготовка и отправка документов;
  • внесение оплаты, заказов и поставки лицензии.

Что мы предлагаем:

  • полностью удаленный формат работы;
  • график работы: 5/2 с 9 до 18 по мск,
  • предоставляем IP телефонию для работы;
  • выплата зарплаты еженедельно;
  • оплата на испытательный срок (1 месяц) 27500 руб, далее 30000 + до 15000 (kpi)
  • ежегодная индексация зарплаты;
  • возможность профессионального роста;
  • интересные и разнообразные задачи для развития

МЫ ЖДЕМ ВАС!

Компания ООО "Тренд" с 2012 года радует своих клиентов высоким уровнем сервиса и индивидуальным подходом к решению любых задач в сфере автоматизации на 1С и облачных CRM систем. Мы успешно продаем, внедряем, настраиваем, дорабатываем программные продукты своим клиента так, чтобы они больше зарабатывали и их бизнес был более управляемым.

Мы приглашаем ответственных, целеустремленных, коммуникабельных и амбициозных соискателей, способных быстро и слаженно работать в составе команды, а так же готовых к дальнейшему обучению и самосовершенствованию.

Описание компании
Тренд