Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Разработчик HTML5 игр Полная занятость вакансия

2 месяца назад Программист Москва   28 просмотров
Подробности вакансии

В компанию TAPCLAP требуется Разработчик HTML5 игр.

TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр в России и странах СНГ, за всё время существования мы создали более 30 HTML5 игр. У нас есть несколько офисов в РФ и на Кипре.

На сегодняшний день в релизе и поддержке находится 5 проектов, при этом мы всегда открыты к новому и постоянно работаем над экспериментальными проектами.

Наш флагман “Сокровища Пиратов” входит в ТОП-3 любимых россиянами видеоигр наряду с World of Tanks и Пасьянсом (*по данным ВЦИОМ).

Eсли ты любишь игры также, как мы, и хочешь участвовать в поддержании и развитии одного из новых наших проектов "ДизайнВиль" - присоединяйся!

Что по технологиям:

- JavaScript ЕS5/6+

- Canvas

- Cocos Creator

- Node.js

- MongoDB

Что за проект?

Проект “ДизайнВиль” один из новых проектов в жанре мердж с уникальной метой. Работа над ним ведется в модульном стиле на платформе Cocos Creator с ECS подходом, его кодовая база это вклад в общую кодовую базу других проектов компании. На текущий момент игра представлена на следующих платформах: Odnoklassniki, Google Play. Ожидают релиза App Store и Facebook Gaming.

Чем именно предстоит заниматься?

исследовать, оценивать и решать задачи;

поддерживать текущий кодовую базу и развивать её.

Какие ещё есть возможности?

Развиваться профессионально в геймдеве, используя современные инструменты для разработки кроссплатформенных HTML5 игр. Также есть возможность дорасти до позиции Team Lead команды разработки или же технического лида.

Что мы предлагаем?

- удаленный формат работы;

- полностью белая зарплата, оплата электроэнергии и интернета для удаленных сотрудников;

- предоставление техники для работы или оплата амортизации, если работаешь на своем железе;

- ДМС для сотрудников и их детей (со стоматологией) в городе проживания;

- корпоративный английский язык, посещение ивентов и конференций;

- оплата аренды коворкинга, если дома стало тоскливо :)

Дополнительные преимущества:

- отсутствие бюрократии, отчетов - мы ориентируемся на эффективность;

- нет строгой иерархии, если знаете, как сделать лучше — предлагайте и аргументируйте;

- молодая скилловая команда талантливых и увлечённых своим делом коллег;

- работа на проекте в стадии активного развития, т.е. мы постоянно разрабатываем и внедряем новые фичи для него.

Что мы ждём от вас?

- желание развиваться именно в сфере геймдева

- уверенное владение JavaScript (ES5/ES6)

- опыт работы с Node.js, MongoDB

- владение HTML5/CSS на базовом уровне

- минимальные знания gulp/webpack

- применение хороших практик разработки ООП/SOLID

- будет плюсом опыт работы с PixiJS, Phaser, Canvas.

Мы ожидаем, что вы уже знаете что делать, чтобы идти к результату. Софт-скиллы перечислены не для того "чтобы были", они действительно имеют значение:

умение и желание брать на себя ответственность;

коммуникабельность (общение с коллегами);

желание самосовершенствоваться, учиться чему-то новому и делиться опытом с коллегами;

художественный вкус.

Мы ищем в команду талантливых и амбициозных людей, разделяющих нашу любовь к созданию высококлассных игр. Откликайся, задавай вопросы, пиши и звони - дальше дело за нами!

TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр в России и странах СНГ. Компания была основана в 2010 году, сегодня у нас два офиса - головной на Кипре и центр разработки в Челябинске.

На сегодняшний день в релизе и поддержке находится 5 проектов, при этом мы всегда открыты к новому и постоянно работаем над экспериментальными проектами.

Наш флагман “Сокровища Пиратов” входит в ТОП-3 любимых россиянами видеоигр наряду с World of Tanks и Пасьянсом (*по данным ВЦИОМ https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9853).

Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: растет количество проектов и доходы с игр.

Немного о том, как мы развивались и продолжаем это делать:

Компания TAPCLAP прошла долгий путь, прежде чем выпустить игру-флагман «Сокровища пиратов». С момента создания компании и до сих пор мы создали около 30 HTML-5 игр.

В 2011 году вышла первая игра- «Судоку». Это была технически «простая» игра (HTML, Java Script, Аpache, PHP и MySQL) Разработку выполнял только один программист, а верстку и дизайн - специалисты аутсорса. На тот момент Одноклассники только открыли свою платформу, и это была отличная возможность поучаствовать и получить невероятный опыт – ведь после этого было принято решение создавать и развивать все новые и новые проекты!

Затем игры усложнились – появилась возможность состязаться с реальными людьми, благодаря чему выросла аудитория наших пользователей.

Дальше мы выпускали простые казуальные игры с красивыми спрайтовыми анимациями (кликеры, Match 3, викторины и др.) Именно на этом этапе решили развивать идею с драгоценными камнями, так как они очень понравились пользователям

В 2013 году запустили «Сокровища пиратов» - это была web версия на платформе Одноклассники (чуть позже появилась web версия на мобильных устройствах).

Параллельно с "Пиратами" мы ведем и другие проекты. Игры "Долина сладостей", "Малиновый джем", "Вышивание крестиком" и другие были разработаны и запущены сотрудниками компании. Каждый проект и люди, работающие над ними - важная часть пути, пройденного TAPCLAP. Благодаря слаженным командам и лучшим специалистам геймдева, мы ежедневно генерируем и внедряем новые идеи и фишки в свои проекты. Количество пользователей увеличивается с каждым днем, растет наш коллектив, и мы все чаще принимаем в свою компанию крутых специалистов!

Описание компании
TAPCLAP