Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Специалист службы технической поддержки Полная занятость вакансия

2 недели назад Работа с Excel Москва   12 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Филд-Айти требуется Специалист службы технической поддержки.

Обязанности:

Работа специалистом службы технической поддержки на 1 линии, предоставляющей услуги ИТ аутсорсинга и системной интеграции. * Оказание консультационных услуг.

  • Оперативное разрешение инцидентов в работе ПО и оборудования в удаленном режиме и непосредственно на площадках Клиента.
  • Установка новых рабочих мест и перемещение существующих.
  • Поддержание в актуальном состоянии ИТ ивент базы по компьютерам, лицензиям на ПО.
  • Установка и настройка ОС, стандартного ПО.
  • Посещение офиса Клиента для решения задач, которые невозможно решить удаленно, подготовка резервных ПК.
  • Установка, поддержка и оперативное решение проблем в работе различного ПО (клиент-банки, офисные приложения, информационные системы, специализированный софт).
  • Поддержка оргтехники (МФУ, принтеры, плоттеры).
  • Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования.

Требования:

  • Высшее образование, наличие сертификатов в области ИТ является преимуществом.
  • Умение написать базовые скрипты на PowerShell считается преимуществом.
  • Профессиональные знания линейки операционных систем Microsoft Windows 7/8/8.1/10.
  • Желательно опыт работы с тонкими клиентами.
  • Опыт технической поддержки офисных приложений пакетов MS Оffice 2007/2013/2016/2019 (Word, Excel, Outlook, Powerpoint) и прочего бизнес-ПО (крипто-провайдеры, клиент-банки, специализированный софт и т.п.).
  • Опыт работы с Office365 будет преимуществом.
  • Знания серверной ОС Windows Server 2008/2012/2016/2019 (установка, начальная настройка, решение проблем, мониторинг производительности).
  • Знания в области восстановления работы ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак и т.п.
  • Глубокие знания и опыт сборки, настройки, компонентного ремонта компьютерного железа, периферии и оргтехники, сетевого оборудования.
  • Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели).
  • Хорошее понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.).
  • Опыт работы в службе технической поддержки будет преимуществом.
  • Аналитический склад ума, организованность, ответственность, желание развиваться в ИТ.
  • Умение излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид.
  • Пунктуальность

Условия:

Белая заработная плата. Испытательный срок 3 мес.

Графики работы: пн-пт 09:00 - 18:00.

В основном Работа удаленная, также требуются поездки в офис Клиента в пределах Московского метро.

Отличные возможности для развития в области ИТ (серверного оборудования, сетевого оборудования, ПО для ИТ инфраструктуры).

индивидуальный план профессионального развития;

возможность участвовать в проектах компании;

возможности для карьерного и профессионального роста.

Системная интеграция и услуги комплекского ИТ аутсорсинга.
Нашими основными клиентами являются международные архитектурные бюро, научные центры и строительные организации.

Наша миссия - помочь клиентам использовать новейшие технологии для достижения нового уровня производительности и конкурентного преимущества.

Описание компании
Филд-Айти