Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Офис-менеджер/помощник бухгалтера Полная занятость вакансия

1 день назад Работа с Excel Санкт-Петербург   5 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Ёлва требуется Офис-менеджер/помощник бухгалтера.

Наша компания открывает новый офис в г. Санкт-Петербурге, поэтому нам требуется человек с высокой самодисциплиной и самостоятельностью. Все организационные моменты жизни этого офиса лягут на него под удаленным руководством руководителя отдела и ведущего бухгалтера. Мы предлагаем работу в новом и современном здании в БЦ Малевич в 5 минутах ходьбы от ст.м. Балтийский вокзал.

Обязанности:

  • Организация жизни офиса;
  • Выставление, прием и контроль первичных документов, договоров;
  • Контроль за наличием закрывающих документов к оплаченным счетам;
  • Осуществление сверок расчетов с контрагентами;
  • Отправка документов почтой или курьером, получение документов на почте;
  • Организация командировок (покупка билетов, отелей, сбор документов, авансовых отчетов – небольшой объем);
  • Подготовка различных писем, КП для контрагентов и гос. органов;
  • Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК MC Office (Особенно знание MC Excel);
  • умение работать в большим объемом информации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошие организаторские способности;
  • исполнительность, ответственное отношение к работе;
  • аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Белая заработная плата,
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • 10 дней больничного без оформления листка нетрудоспособности
  • Дружный коллектив
  • Офис в 5-ти минутах от ст.м. Балтийский вокзал.

Мы - молодая и амбициозная компания. В феврале 2021г. нам исполнилось 5 лет.

Специализируемся на оказании услуг по продуктам Microsoft Dynamics CRM, ClickDimensions, Power BI, PowerApps. Выполняем проекты внедрения CRM для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса; выполняем интеграционные проекты; осуществляем разработку и сопровождение систем на платформе Microsoft Dynamics CRM.

"Ёлва", в переводе означает "быстрая вода". Главная идея, которую мы вкладываем - делать сложные вещи быстро.

Мы постоянно развиваемся. За 2020 год нам удалось вырасти более чем на 100%. На 2021 год мы планируем такой же рост. И это не просто цифры, мы действительно знаем как это сделать.

Главная ценность для нас - это люди, наши сотрудники. Еще с момента создания компании мы решили создать комфортные условия работы в офисе, либо дистанционно - из любой точки мира.

Если Вам интересно изучать новое, развиваться, перенимать опыт у более опытных специалистов, работать в комфортных условиях с дружной командой, приходите

МЫ ЖДЕМ ВАС!

Описание компании
Ёлва