Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Email-маркетолог Полная занятость вакансия

3 недели назад Для студентов Москва   17 просмотров
Подробности вакансии

В компанию Доктор на работе требуется Email-маркетолог.

Кто мы: «Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 12 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.

Мы работаем полностью удаленно!

Что предстоит делать:

  • улучшать показатели открытия и переходов по email-рассылке;
  • снижать количество отписок;
  • внедрять, оптимизировать и увеличивать эффективность каналов email-маркетинга, а также проводить A/B-тесты;
  • координировать функционирование системы e-mail рассылок (почтовые сервисы, спам-фильтры, механизмы мониторинга, метрики и способы их получения);
  • готовить сегменты к рассылкам, работать с базами, списками контактов;
  • контролировать антиспам систем доменов;
  • общаться с техподдержкой сервиса рассылок.

Что нам важно увидеть:

  • знание как минимум одного из сервисов рассылок;
  • умение работать с Постмастер Mail.ru;
  • разбираться в Google Analytics;
  • знание SQL будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • белую заработную плату в размере от 120 000 на руки;
  • полный рабочий день;
  • полностью удалённую работу из любой точки мира, главное, чтобы вы могли работать по московскому времени.

«Доктор на работе» – российская ИТ-компания, занимающая лидирующие позиции в сфере MedTech.

  • 12 лет на рынке
  • 3 нишевые профессиональные соцсети
  • 15 собственных digital-продуктов
  • 7 мобильных приложений
  • Каждый год мы инвестируем в новое направление нашей деятельности

Главный продукт — крупнейшая в мире социальная сеть для врачей «Доктор на работе». В ней состоит более половины всех врачей России, и количество участников растет с каждым днем.

В нашей социальной сети регулярно появляются новые сервисы: мы активно развиваем функционал и внедряем уникальные продукты. Это позволяет нам быть первыми среди специализированных врачебных сетей с самой лояльной и активной аудиторией.

Мы работаем с крупнейшими фармацевтическими компаниями, которые готовы инвестировать в новые форматы digital-коммуникаций с врачебной аудиторией. Среди наших постоянных клиентов Teva, Bayer, Gedeon Richter, Astellas, Pfizer, Sandoz, Sanofi и многие другие.

Чем еще мы гордимся?

  • Мы запустились как успешный стартап и не снижаем темпы роста. Среди наших достижений: национальная премия «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», одна из верхних позиций в национальном рейтинге «30 самых перспективных стартапов Рунета 2011», высший индекс «ААА» в национальном рейтинге «Russian Startup Rating 2012» и 2013, национальная премия «Web Ready 2013» в номинации «Growth».
  • В августе 2017 года мы стали одними из основателей Национальной Телемедицинской ассоциации (НТМА). Задача ассоциации — налаживать диалог с органами власти, разрабатывать и продвигать собственные законотворческие инициативы.
  • В 2012 году мы организовали премию Russian Pharma Awards, которая стала одним их главных ежегодных событий в фармацевтической отрасли.
  • Мы развиваем еще две социальные сети: SmartPharma для фармацевтов и Medcampus для студентов медицинских вузов.
  • В 2016 году мы запустили исследовательское направление DoctorIndeх. Используя ресурс наших социальных сетей, мы делаем исследования для фармкомпаний, медицинских и федеральных СМИ.
  • В 2017 году мы представили рынку свой сервис и приложение для телемедицины.
  • Мы ведем экспертный телеграмм-канал о цифровой медицине, число его подписчиков сейчас составляет более 4 500 человек.
  • Мы научились работать полностью удаленно, география наших сотрудников раскинулась на 14 городов и 8 стран.
Описание компании
Доктор на работе