Войдите для быстрого доступа к лучшим предложениям. Нажмите здесь если у вас нет аккаунта.

Специалист технической поддержки (help desk/service desk) Полная занятость вакансия

2 дня назад Специалист техподдержки Москва   4 просмотров
Подробности вакансии

В компанию ТЕКНО требуется Специалист технической поддержки (help desk/service desk).

Мы – компания ТЕКНО, с 2008 года специализируемся на финтех решениях. Наша команда разрабатывает и внедряет в жизнь самые актуальные и современные решения в области платежных технологий.

У нас работают сотрудники из Казахстана, России, Беларуси, Украины. Мы работаем 100% удаленно и не планируем это менять. Головной офис находится в Москве, также у нас есть офисы в Виннице, Перми, Волгограде (те сотрудники, которым нравится в офисе, могут работать из него в любое время).

До 2018 года мы принимали участие только в проектах по заказной разработке, а также в проектах, связанных с внедрением и миграцией данных. Последние 3 года мы также разрабатываем свой продукт - мобильное приложение (технология Softos).

Сейчас у нас открыта вакансия специалиста техподдержки.

На каких проектах требуется техподдержка:

1. Несколько крупных проектов по решениям, связанным с бесконтактной оплатой (NFC платежи) для одной из платежных систем и крупной IT компании - более детально сможем рассказать на собеседовании;

2.SoftPos проект - решение, позволяющее принимать платежи с помощью телефона, не используя POS терминал;

3.Система лояльности для одной из платежных систем.

Клиенты: на текущий момент это русскоговорящие компании, но в будущем возможно появление англоговорящих клиентов. Поэтому необходимо уметь изъясняться по-английски и понимать собеседника (не обязательно идеально и сложно, можно простыми словами).

Команда:

Всего в компании работает 130+ человек.

Команда разработки, по продуктам которой требуется техподдержка, - 25 человек (19 .NET, 6 Android разработчиков)

Service Desk команда - 4 человека .

Какая линия поддержки? Это единственная линия поддержки. Все инциденты сразу же направляются в поддержку и их сразу же необходимо решать, т.е. это глубокий технический анализ проблемы.

Стек:

Языки: Java 8+, Kotlin, C#, JavaScript, SQL (ключевые требования - Java, C#, SQL). Мы не ищем специалиста, который будет идеально знать все. Мы ищем специалиста, который имеет знания, позволяющие выполнять простые задачи, но при этом готов сесть и разобраться со всеми возникающими сложностями, решить проблему клиента.

Технологии: Нативная разработка на Android 8+, Dagger, Retrofit, RxJava/RxAndroid, Google Services, AndroidX, Material Design, .NET Core, .NET Framework, Docker, Node.js, React, Redis, RabbitMQ, Ansible, ASP.NET MVC, WCF, Windows MSMQ, ASP.NET, Nginx

БД: Oracle, MySQL, PostgreSQL

Инструменты: Android Studio, Gradle, Visual Studio, Git/Gitlab, Redis Desktop manager, WinSCP, Putty, PLSQL Developer, DBeaver, Postman, AWS cloud (в планах)

График работы: фуллтайм 5/2 с 9.00 до 18.00 по Московскому времени, 100% удаленно, поддержка 24/7 (обычно все вопросы решаются в рабочее время, но при возникновении очень срочной задачи ее необходимо решать 24/7).

Оплата: оклад+доплата за решение задач в нерабочее время (если такие задачи возникнут). Более точные цифры обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально. Если вы назовете интересующую вас сумму заработной платы и она окажется выше нашей вилки, мы честно об этом скажем заранее и не будем тратить ваше время.

Система собеседований:

1. Технический онлайн тест, ограниченный по времени 3 часами. Гарантируем фидбек по тесту в течение максимум 5 рабочих дней. Всегда даем фидбек, никуда не пропадаем;

2. Собеседование с технической командой;

3. Оффер.

Оформление и условия: 100% официальная заработная плата, ТК РФ либо ГПХ договор, ДМС, скидка на курсы английского в размере 26% от компании SkyEng, стандартно отпуск и больничные, страховка для выезжающих за границу.

ТЕКНО - поставщик ИТ и бизнес решений для компаний, работающих в финансовом и промышленном секторе, а также для коммерческих предприятий.

История ТЕКНО как независимой компании, ориентированной на предоставление сервисов в области платежных технологий, началась в 2008 году. Сегодня ТЕКНО - это динамично развивающаяся компания с постоянно растущим коллективом, успешно предоставляющая услуги в различных сегментах рынка информационных технологий.

Сотрудников ТЕКНО отличают профессиональный подход и уникальные знания в области платежных систем и информационных технологий.

Описание компании
ТЕКНО