Локация

Работа "делопроизводство" в Архангельской области в категории Управление персоналом, тренинги без опыта (5 вакансий)

Сортировать:
от 22 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЙМАКСАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
  • Архангельск
... и электронной почте; - выполнять копировальные работы. Требования 0,5 шт. ед. Обязанности 1. Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами 2. Кадровое делопроизводство 3. Формирует кадровый архив, ведет личные дела сотрудников. 4. Воинский учет.
28.01.2025
от 22 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ "УЛК"
  • Октябрьский
... Знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства; Опыт работы в 1С Обязанности ... Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнение ...
17.02.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Архангельск
Описание -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на несколько компаний: прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек сотрудников, приказы по личному составу, оформление командировок, оформление трудовых договоров, дополнительных ...
10.02.2025
от 45 000 руб.
от 44 500 руб.
  • АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Архангельск
... (пн-чт с 9:00 до 17:30, пт с 9:00 до 16:00); социальные гарантии. Обязанности ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ведение воинского учета (с бронированием); подготовка и направление отчетности в СФР; ведение личных дел, трудовых книжек ...
03.02.2025
от 44 500 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"
  • Архангельск
... Требования официальное трудоустройство, социальный пакет, комфортные условия работы; штат 30 человек Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( приемы, переводы, увольнения, командировки, отпуска и т.д.); составление и ведение ...
31.01.2025
40 000 - 50 000 руб.